SMS-маркетинг выделяется как высокоэффективный метод продвижения и расширения бизнеса. Тем не менее, как и любая система уведомлений, он может столкнуться
Многие компании активно применяют СМС-рассылки как первый, простой и эффективный способ рекламы, но не всегда уделяют достаточное внимание качеству этого инструмента.
Рассылка SMS остается эффективным инструментом для связи с клиентами, несмотря на его относительно высокую стоимость и технические ограничения.
Мобильные push-уведомления — это экономичный и эффективный способ общения с целевой аудиторией в режиме реального времени. Для бизнеса этот инструмент
Кампания рассылки SMS — это метод массовой отправки текстовых сообщений для маркетинговых целей. Это позволяет компаниям эффективно и быстро передавать
SMS сообщения открывают чаще, чем электронные письма. Согласно многочисленным исследованиям, 4 из 5 человек прочитывают все сообщения, полученные на свой смартфон.
Сегментация представляет собой процесс классификации клиентов в различные категории, основанные на общих чертах и характеристиках, таких как возраст, пол
Один из методов массовой отправки SMS предлагает интересную функцию — возможность указывать в качестве отправителя алфавитное имя.
Триггерные СМС-сообщения являются основой автоматизации маркетинга вне зависимости от используемого канала. SMS-уведомления обеспечивают моментальную реакцию на события.
В современном бизнесе эффективная коммуникация с клиентами играет решающую роль в достижении успеха. С ростом стоимости SMS-рассылок, компаниям стало актуально