Голосовая рассылка
Обзвон клиентов роботом с функцией генерации и распознавания речи в реальном времени.
до 300 000 звонков в час | От 4,6 ₽ за минуту
Заказать услугуЧто такое голосовая рассылка
Это звонки, которые делает программа. Такая рассылка отличается от обычного звонка тем, что совершается сразу на несколько номеров, а вместо голоса человека собеседник слышит записанный аудиоролик. Робот может поддержать диалог: распознать речь и ответить на вопросы по сценарию.
В отличие от СМС, за пропущенные звонки платить не нужно — поэтому с помощью голосовой рассылки можно недорого проверять клиентские базы и выполнять другие задачи.
Информирование
Оповещения
Напоминания
Верификация
Уведомления
Актуализация баз
Подтверждение заказов
Преимущества голосовой рассылки через P1SMS
Это эффективно — ваш клиент сможет сразу дать ответ.
Это надежно — отправка через защищенные серверы.
Как запустить голосовую рассылку
Зарегистрироваться и авторизоваться в сервисе
Пополнить счет картой или через расчетный счет
Настроить и запустить рассылку из личного кабинета
Чтобы узнать о доступных интеграциях и настройке, свяжитесь с вашим менеджером.
Стоимость голосовой рассылки
4,6 ₽/мин
за звонок на номер клиента
0,90 ₽
средняя цена автозвонка
от 7 ₽
стоимость лида
Автозвонки помогают сэкономить
Оператор
P1SMS
Диалогов одновременно
1
100
Звонков в час
150
300 000
Рабочий график
8/5
24/7
Цена минуты разговора
от 18 ₽
4,6 ₽
Часто задаваемые вопросы
Как рассчитывается цена за голосовую рассылку?
Как рассчитывается цена за голосовую рассылку?
Средняя стоимость информационного звонка — около 90 копеек. Цена звонка зависит от нескольких факторов, но основной — это длина разговора. Тарификация посекундная. Кроме того, оплачиваются только те звонки, на которые ответили, то есть если клиент не взял трубку, вы не потратите ни рубля.
Может ли робот превратить мой текст в аудио?
Может ли робот превратить мой текст в аудио?
Да, робот может создать аудиоролик. Для этого вам нужно вписать текст сообщения в окно и выбрать тип голоса — мужской или женский. Чтобы узнать результат, нажмите кнопку «Прослушать предварительно». После этого вы можете отредактировать сообщение или выбрать другое озвучание, если необходимо.
Сколько клиентов понимают, что разговаривают
не с человеком?
Сколько клиентов понимают, что разговаривают
не с человеком?
Если аудиоролик записан человеком, а сценарий разговора содержит закрытые вопросы и учитывает популярные ключевые слова, то сходу распознать робота смогут менее 5% собеседников. Составить такой сценарий поможет менеджер — его контакты вы найдете в личном кабинете.
Сколько нужно времени для настройки и запуска рассылки?
Сколько нужно времени для настройки и запуска рассылки?
Простая рассылка, например, с информацией о распродаже, настраивается за пару минут. Для таких сложных сценариев, как интервью, потребуется больше времени. Еще несколько минут займет проверка сообщения (модерация). После того, как модератор подтвердит законность информации, звонки начнут поступать клиентам из базы.
Чтобы запустить рассылку в определенный день, воспользуйтесь функцией «Запланировать рассылку»: шаблон сообщения пройдет модерацию заранее, и рассылка запустится без задержек.
Сколько звонков можно сделать за час?
Сколько звонков можно сделать за час?
Робот способен делать до 1 000 000 звонков в час. В личном кабинете можно выбрать скорость от 80 до 5800 звонков в час — в «Важных настройках» голосовой рассылки. Если нужна скорость выше, обратитесь с запросом к вашему менеджеру.
Golos эффективнее, чем СМС и email?
Golos эффективнее, чем СМС и email?
В отличие от СМС или письма звонки сложнее пропустить или проигнорировать — поэтому они лучше привлекают внимание. Еще голосовые рассылки чаще дешевле, чем текстовые, особенно для больших или холодных баз, потому что в нашем сервисе вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили клиенты.
Можно ли отправить СМС после звонка?
Можно ли отправить СМС после звонка?
Можно. Чтобы СМС отправлялись автоматически, нужно добавить эту функцию в голосовое меню рассылки — написать текст сообщения и выбрать действие, после которого робот будет его отправлять. Тогда, если во время разговора клиент нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово, СМС придет ему сразу после завершения звонка.