Промышленный маркетинг – это продвижение сложных товаров и услуг, которые создаются для дальнейшего производства чего-либо. Например, одна организация
И владельцы фитнес-клубов, и маркетологи единодушны в определении ключевой проблемы 2025 года – огромная конкуренция и трудности с удержанием клиентов.
Автоинформатор – это система автоматического обзвона и голосовых уведомлений, зачастую использующая технологии IVR для автоматизации коммуникаций с клиентами.
Представьте ситуацию: вы подписываетесь на email-рассылку интересного бренда. Ожидание: персональные скидки, особые подарки для подписчиков, полезные рекомендации
Теперь работать с базами и анализировать результаты кампаний стало ещё удобнее. 1. Узнайте, кто конкретно заинтересовался вашим сообщением В разделе
Сегодня поговорим о канале, который многие недооценивают. Он старенький, но продолжает работать и приносить арбитражникам стабильный доход и в 2025 году.
Сейчас технологии развиваются с невероятной скоростью, а рынок интернет-маркетинга превращается в поле битвы, где важно быть не просто в курсе всего, что
Какие стратегии и инструменты работают в маркетинге сегодня? Какие ошибки разрушают бизнес? Что ожидает рынок B2B в ближайшем будущем?
Полезное
Представьте компанию, где отдел продаж не знает, какие заказы уже доставлены, логисты теряют накладные в почте, а маркетинг тратит бюджет на рекламу товаров
Современный бизнес всё чаще сталкивается с необходимостью проверить номера телефонов перед массовыми рассылками, звонками и уведомлениями.



![DRIP-маркетинг (капельный маркетинг) в 2025 году: Как не превратить рассылки в спам [Полное руководство + чек-лист]](https://p1sms.ru/blog/wp-content/uploads/2025/10/drip-marketing-870x400.jpg)




