P1SMS
Рассылка в мессенджерахПолезное
Рассылка в мессенджерах: чем отличаются от SMS, и как бизнесу совмещать эти каналы коммуникации
0110
Массовая отправка сообщений в мессенджерах является эффективным средством мессенджер-маркетинга, позволяющим напрямую доставлять информацию аудитории через
Как оценивать эффективность СМС-рассылок с помощью метрикПолезное
Метрики SMS-рассылок: как оценивать эффективность СМС-рассылок
087
SMS-маркетинг выделяется как высокоэффективный метод продвижения и расширения бизнеса. Тем не менее, как и любая система уведомлений, он может столкнуться
Почему клиенты отказываются от SMS-рассылок и что с этим делатьПолезное
Почему клиенты отказываются от SMS-рассылок и что с этим делать
0505
Многие компании активно применяют СМС-рассылки как первый, простой и эффективный способ рекламы, но не всегда уделяют достаточное внимание качеству этого инструмента.
Виды SMS-рассылокПолезное
Виды SMS-рассылок
0522
Рассылка SMS остается эффективным инструментом для связи с клиентами, несмотря на его относительно высокую стоимость и технические ограничения.
Что такое мобильные пуш-уведомления, как они работают и чем полезны бизнесуПолезное
Что такое мобильные пуш-уведомления, как они работают и чем полезны бизнесу
0582
Мобильные push-уведомления — это экономичный и эффективный способ общения с целевой аудиторией в режиме реального времени. Для бизнеса этот инструмент
Зачем нужна смс-рассылка и как её настроить + примерыПолезное
Зачем нужна смс-рассылка и как её настроить + примеры
0574
Кампания рассылки SMS — это метод массовой отправки текстовых сообщений для маркетинговых целей. Это позволяет компаниям эффективно и быстро передавать
Как составить текст для продающей SMS-рассылки: примеры и советы по написанию СМСПолезное
Как составить текст для продающей SMS-рассылки: примеры и советы по написанию СМС
0644
SMS сообщения открывают чаще, чем электронные письма. Согласно многочисленным исследованиям, 4 из 5 человек прочитывают все сообщения, полученные на свой смартфон.
Сегментация клиентов: зачем нужна и как ее сделатьПолезное
Зачем нужна сегментация клиентов и как ее сделать
0546
Сегментация представляет собой процесс классификации клиентов в различные категории, основанные на общих чертах и характеристиках, таких как возраст, пол
Смс-рассылка от буквенного имени компанииПолезное
Смс-рассылка от буквенного имени компании
0685
Один из методов массовой отправки SMS предлагает интересную функцию — возможность указывать в качестве отправителя алфавитное имя.
Примеры и правила написания триггерных СМС для вашего бизнесаПолезное
Примеры и правила написания триггерных СМС для вашего бизнеса
0592
Триггерные СМС-сообщения являются основой автоматизации маркетинга вне зависимости от используемого канала. SMS-уведомления обеспечивают моментальную реакцию на события.