Таргетированные
СМС-рассылки
Таргетированные рассылки можно отправлять получателям с учетом разных сегментов: пола, города, возраста, радиуса местонахождения. Так, вы сможете отправить сообщение тем, кому оно будет максимально интересно.
Стоимость услуги | От 1₽
Создать таргетированную рассылкуЧто такое таргетированная рассылка
Таргетированная SMS-рассылка — это вид мобильного маркетинга, при котором сообщения отправляются конкретной целевой аудитории на основе определённых характеристик, таких как возраст, пол, местоположение, интересы или поведение. Основной целью таргетированной рассылки является достижение максимально релевантной аудитории с персонализированным предложением или информацией.
Преимущества таргетированных сообщений
Привлекайте новых клиентов и запускайте рассылку без клиентской базы
Отправляйте сообщения по вашему портрету аудитории: выберите пол, возраст, геолокацию и другие параметры
Услуга законна. Отправляется абонентам, которые подключили услугу Мобильной рассылки новостей
Расширение охвата вашей аудитории и уровня вовлеченности
Снижение стоимости лида, благодаря точной настройке параметров аудитории
Какому бизнесу подойдет
Таргетированная SMS — инструмент, который подходит 90% сфер бизнеса:
Автомобильный — автосалоны, сервисные центры.
Любая машина время от времени требует обслуживания — напоминайте о себе.
Банки
Расскажите о кредитных и дебетовых картах, предложите свежий кешбэк.
Кафе, рестораны, клубы
Порадуйте новыми блюдами, авторскими напитками, приездом известных музыкантов или расскажите об обновлении интерьера.
Медицинские клиники и центры здоровья
Могут использовать сервис для напоминаний о записи на прием, информации о новых услугах или специальных предложениях.
Туризм и операторы
У вас туры такие горячие, что можно обжечься? Расскажите о них клиентам!
Интернет-магазины
Новые товары в любимой категории покупателя… Он точно не пропустит вашу СМС.
Образовательные платформы
Могут напоминать о начале курсов, регистрациях и акциях на программы обучения.
Салоны красоты, спортивные клубы, квест-комнаты
Могут напоминать клиентам о предстоящих визитах, акциях или новых услугах.
Точная настройка позволит заинтересовать клиентов
Привлекая новых и удерживая тех, кто уже пользовался товарами или услугами компании.
Рекламные рассылки работают — и попадают в «яблочко», добиваясь высокой конверсии.
Как работает сервис таргетированных рассылок
✓
Доход — делить на масс-маркет и премиум-сегменты.
✓
Размер чека — например, отправлять СМС самым активным покупателям и предлагать скидку.
✓
Активность — акции для активных клиентов или напоминающие СМС для тех, кто давно не появлялся.
✓
Интересы — анализируем покупки-услуги, направляем рекламу, которая не вызовет негатива.
СМС — тонкий инструмент таргетинга, который позволяет делать рекламу ненавязчивой и интересной. Клиенты получат то, что им понравится, не испытывая раздражения или негатива. Мы сохраняем контакты и предлагаем доступ к информации. Подключаем разные программы-интерфейсы, за счет которых можно отправлять сообщения в любой стране мира.
Что вы получите
Минимальные вложения — максимальный результат. Не нужно закупать трафик в соцсетях или платить блогерам-инфлюенсерам сумасшедшие деньги за рекламу. Преимущества услуги:
Точность — для получения SMS неважно наличие интернета или модель телефона.
Гибкость — можно отправить SMS любому человеку. Даже пенсионеры пользуются мобильными, а SMS приходят на все телефоны, включая кнопочные.
Возможность настройки с точностью до 99%: от возраста, пола и геолокации до последних покупок и интересов.
Зарегистрируйтесь в P1SMS и создайте бесплатную тестовую рассылку. А если появятся вопросы — наши менеджеры всегда на связи.
Кейсы
Федеральная ювелирная сеть
Открывая новый магазин сети, компания столкнулась с проблемой оповещения аудитории района о скидках в честь открытия
Воспользовались услугой - таргетированные смс по характеристикам: район проживания, пол и возраст.Ёмкость базы составила 7 548 контактов. В текст сообщения также добавили ссылку на онлайн каталог позиций магазина и промокод
При объеме таргетированных смс - 7 548 активных номеров, доставляемость составила 98%. В месяц открытия в магазине сделали покупку по промокоду 115 человек на общую сумму более 500 000 руб. А бюджет рекламной кампании составил всего 23 000 рублей.
Застройщик
Оповестить всех заинтересованных о старте продаж нового жилого комплекса комфорт-класса. Аудитория: люди с доходом выше среднего, имеющие семьи, проживающие в городе и близлежащих населенных пунктах
Текст смс содержал ссылку на сайт, где была запись на экскурсию. Таргет рассылку настроили по параметрам: возраст, доход, интерес и география проживания. Аудитория получилась 53 000 контактов
Представители застройщика отметили, что затраты на таргетированную смс рассылку намного ниже чем таргетинг в интернете (по причине высокой конкуренции на олайн плохадках).По ссылке из собщения перешли примерно 8 000 раз. Заявок на сайте по ссылке более 350. Цена лида таргетированных смс получилась значительно ниже средней по рынк
Как заказать услуги ?
Зарегистрироваться в личном кабинете P1SMS
Связаться с личным менеджером
Описать задачу и заполнить необходимые данные
Отзывы о Таргетированных СМС - рассылках
Часто задаваемые вопросы о таргетированных рассылках
Насколько выгодна услуга?
Насколько выгодна услуга?
Вы отправляете сообщение любому человеку. Настраиваете все параметры с максимальной точностью, поэтому не сомневайтесь: сообщение придет именно тому, кому действительно нужно. Кроме того, телефонами пользуются все — от школьников, которые убеждают своих мам купить новую игрушку, до пенсионеров, которые не против воспользоваться акцией в магазине или аптеке.
Не будет ли негатива? Не добавят ли в спам?
Не будет ли негатива? Не добавят ли в спам?
SMS приходят только пользователям, которые согласились с их получением. Поэтому негатива не будет, и более того — многие люди ждут таких сообщений, чтобы посмотреть: не предложат ли что-то интересное прямо сегодня.
Сколько символов в сообщении?
Сколько символов в сообщении?
Одно стандартное СМС на русском языке содержит до 70 символов. Если сообщение длиннее, оно будет разбито на несколько частей, но клиент получит его как одно сообщение.
Чем таргетированная рассылка отличается от обычной?
Чем таргетированная рассылка отличается от обычной?
Таргетированная рассылка — это отправка рекламных сообщений специально выбранной аудитории по определенным критериям: возраст, пол, геолокация, интересы и т. д. Обычная отправляется всем абонентам без учета таких параметров, соответственно, конверсия с нее ниже.
Зарегистрируйтесь сейчас на P1SMS и получите баланс для тестовой рассылки
ЗарегистрироватьсяПопробуйте также другие рассылки от P1SMS
Telegram
рассылка
Отправка рекламных и сервисных сообщений для клиентов мессенджера Telegram
от 1,8 ₽
ПодробнееViber
рассылка
Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Viber
от 1 ₽
ПодробнееWhatsApp
рассылка
Отправка рекламных и сервисных сообщений для клиентов в мессенджере WhatsApp
от 1,8 ₽
ПодробнееСМС-рассылки через CRM-интеграцию
Отправка смс вашим клиентам через вашу CRM-систему для лучшего сервиса
от 1 ₽
ПодробнееКаскадная
рассылка сообщений
Отправка рекламных и сервисных сообщений для клиентов по нескольким каналам: SMS, WhatsApp, Telegram, Viber
от 1 ₽
Подробнее