Вопросы об СМС-рассылках | P1SMS — Сервис СМС-Рассылки P1SMS

Популярные вопросы

Вы часто задаёте нам вопросы о СМС-рассылках, мы собрали самые популярные из них на этой странице.

    Общий блок

  • Как начать пользоваться вашим сервисом?

    Сначала нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Протестировать сервис с помощью тестового баланса, выбрать оптимальный канал отправки сообщений (буквенный или цифровой), при необходимости подать на регистрацию имя отправителя. Для продолжения работы с сервисом нужно произвести оплату удобным способом.

  • Сколько стоит рассылка?

    Зависит от выбранного канала, объема базы и тематики рассылки. Подробную информацию можно уточнить у вашего менеджера P1SMS или позвонив на горячую линию. Также на сайте работает чат, в котором вы можете пообщаться cо специалистами нашего отдела продаж.

  • Можно ли после регистрации личного кабинета сразу создавать рассылки?

    Да, вы сможете совершать рассылки сразу после регистрации — вне зависимости от того, есть договор с нами или нет.

  • Как можно пополнять баланс?

    Вы можете пополнить баланс онлайн с помощью карты или через расчетный счет. После авториазции в личном кабинете вы увидите кнопку «Пополнить баланс». Нажав на нее, вы сможете выбрать оплату через платежную систему. Рядом также находится кнопка «Запросить счет» — она открывает контакты менеджера, с которым нужно связаться для подписания договора, чтобы в дальнейшем оплачивать рассылки через расчетный счет.

  • Я нашел сервис с рассылками дешевле, чем у вас.

    Разница в цене может быть связана с качеством каналов. Каналы с высокой доставляемостью и стабильностью связи обеспечиваются мобильными операторами напрямую. Более дешевые решения обычно предлагают официальные посредники (такие, как наш сервис), благодаря тому, что могут обеспечить объем трафика, на который можно получить хорошую скидку от операторов.

    Те, кто предлагает самые низкие цены, подключаются к каналам таких посредников. Чтобы привлечь клиентов, они делают наценку ниже среднего. А так как перед оператором может идти по два и более последника, качеством доставки сообщений такие каналы похвастаться не могут.

    Мы же можем гарантировать высокую стабильнось отправки. И всегда можем договориться об условиях, которые будут конкурировать с предложениями других компаний. Свяжитесь с вашим менеджером, если нашли более выгодное предложение, и наши специалисты рассмотрят возможность изменения тарифа. Нам важен каждый клиент, поэтому мы всегда открыты к диалогу.

  • Не могу авторизоваться в личном кабинете. Что делать?

    Свяжитесь с вашим менеджером. Если вы не знаете контакты, обратитесь на общую линию по номеру, указанному на сайте. Также можно написать вопрос в чат нашему специалисту — нажмите на иконку внизу экрана справа. В сообщении обязательно укажите номер телефона и логин, через который хотите авторизоваться.

  • Где посмотреть отчет?

    После отправки рассылки вам будет доступен подробный отчет в личном кабинете в разделе "Отчеты" — "Отчеты по рассылкам". В отчете содержится информация о том, кому было отправлено сообщение, его статус и сколько стоило одно сообщение. В отчете для рассылки по буквенному каналу также прописывается имя, с которого было отправлено сообщение. Если у вас остались вопросы по отчетам, обратитесь за помощью к вашему менеджеру или по телефону горячей линии.

  • Почему рассылки задерживаются на модерации?

    Все сообщения проходят модерацию в автоматическом и ручном режимах, чтобы контролировать легальность рассылаемой информации. Чтобы ваши рассылки не задерживались на модерации, вы можете зарегистрировать сообщение как шаблон. После того, как оно пройдет проверку, все рассылки с ним можно будет отправлять без задержек. Изучить правила создания шаблонов

  • SMS рассыки

  • Средний тариф СМС?

    Около 4-5 руб. за одну СМС. Узнать о ценах подробнее можно у личного менеджера, позвонив на горячую линию, в разделе «Тарифы» в личном кабинете или на нашем сайте.

  • Скорость доставки СМС?

    На скорость доставки влияет способ отправки и каналы, которые используются для рассылки. В среднем сообщение доставляется за несколько секунд.

  • Как использовать своё имя отправителя?

    Чтобы использовать своё имя отправителя, его нужно отправить на регистрацию в личном кабинете. После подтверждения оператора имя будет доступно для использования в рассылке.

  • Что такое общее имя отправителя?

    Это уже зарегистрированное имя отправителя, которое можно использовать сразу без регистрации. Оно состоит из нейтрального слова, без указания бренда и имени компании, например, INFO. Общие имена могут отличаться в зависимости от оператора. Изменить или выбрать другое общее имя нельзя.

  • Обязательно ли регистрировать своё имя отправителя?

    Нет, свое имя регистрировать не обязательно, для рассылки можно использовать общее. Оно бесплатно и всегда есть в доступе. Подробную информацию можно уточнить у вашего менеджера или позвонив на горячую линию. Также на сайте работает чат, в котором вы можете пообщаться cо специалистами P1SMS.

  • Как долго регистрируется имя отправителя и что для этого нужно?

    Есть 2 вида имен отправителей — с абонентской оплатой и без абонентской оплаты.

    Имя без абонентской платы регистрируются в течение 20 минут на операторов Теле2 и Билайн. Для операторов Мегафон и МТС такое имя недоступно.

    Имя с абонентской платой доступно для всех операторов. Регистрация длится около недели. За использование этого имени взимается ежемесячный платеж за каждое имя на каждого оператора. Позволяет отправлять сообщения разных форматов: сервисные, транзакционные и рекламные. Для регистрации имени нужны документы, подтверждающие принадлежность имени отправителя юридическому лицу, указанному при регистрации: документ о регистрации товарного знака, документ о регистрации доменного имени и ИНН организации, если имя отравителя совпадает с юрлицом.

    Подать имена на регистрацию можно через личный кабинет — в разделе «Имена отправителей». Чтобы определить оптимальный способ регистрации имени, свяжитесь с менеджером.

  • Что такое цифровой канал?

    Рекламный канал для привлечения новых или оповещения действующих клиентов. СМС отправляется от рандомного номера телефона, который нельзя выбрать и на который нельзя позвонить или написать. Так как канал является «заспамленным», процент доставки составляет около 60%.

    Цифровой канал дешевле буквенного, но менее стабильный. Узнать подробнее про цифровой канал можно у личного менеджера или позвонив на горячую линию.

  • В какие страны можно отправлять СМС?

    Отправлять СМС из нашего сервиса можно в любую страну мира. Не во все страны возможна качественная отправка, так как для этого нужно подключение к местным операторам. Это возможно только в странах, в который ведется стабильно большой трафик — например, как в РФ и страны СНГ. Для стран небольшим количеством запросов используются каналы транзитных операторов. Если количество трафика в такую страну увеличится, мы сможем подключить рассылки по более качественному каналу.

    Если вы отправили СМС-рассылку в другую страну и получили низкий процент дотавляемости, свяжитесь с менеджером и передайте номер для изучения. Наши специалисты подберут рабочий канал для выбранного оператора, чтобы повысить стабильность будущих рассылок.

  • Как настроить отправку СМС из своей CRM?

    Ознакомиться со списком доступных интеграций внешних систем можно на нашем сайте — в разделе интеграций. Если нужной платформы нет в этом списке, настроить интеграцию можно с помощью открытого API.

  • Голосовые рассылки

  • Как рассчитывается цена за голосовую рассылку?

    Средняя стоимость информационного звонка — около 90 копеек. Цена звонка зависит от нескольких факторов, но основной — это длина разговора. Тарификация посекундная. Кроме того, оплачиваются только те звонки, на которые ответили, то есть если клиент не взял трубку, вы не потратите ни рубля.

  • Может ли робот превратить мой текст в аудио?

    Да, робот может создать аудиоролик. Для этого вам нужно вписать текст сообщения в окно и выбрать тип голоса — мужской или женский. Чтобы узнать результат, нажмите кнопку «Прослушать предварительно». После этого вы можете отредактировать сообщение или выбрать другое озвучание, если необходимо.

  • Сколько клиентов понимают, что разговаривают не с человеком?

    Если аудиоролик записан человеком, а сценарий разговора содержит закрытые вопросы и учитывает популярные ключевые слова, то сходу распознать робота смогут менее 5% собеседников. Составить такой сценарий поможет менеджер — его контакты вы найдете в личном кабинете.

  • Сколько нужно времени для настройки и запуска рассылки?

    Простая рассылка, например, с информацией о распродаже, настраивается за пару минут. Для таких сложных сценариев, как интервью, потребуется больше времени. Еще несколько минут займет проверка сообщения (модерация). После того, как модератор подтвердит законность информации, звонки начнут поступать клиентам из базы.

    Чтобы запустить рассылку в определенный день, воспользуйтесь функцией «Запланировать рассылку»: шаблон сообщения пройдет модерацию заранее, и рассылка запустится без задержек.

  • Сколько звонков можно сделать за час?

    Робот способен делать до 1 000 000 звонков в час. В личном кабинете можно выбрать скорость от 80 до 5800 звонков в час — в «Важных настройках» голосовой рассылки. Если нужна скорость выше, обратитесь с запросом к вашему менеджеру.

  • Golos эффективнее, чем СМС и email?

    В отличие от СМС или письма звонки сложнее пропустить или проигнорировать — поэтому они лучше привлекают внимание. Еще голосовые рассылки чаще дешевле, чем текстовые, особенно для больших или холодных баз, потому что в нашем сервисе вы платите не за все звонки, а только за те, на которые ответили клиенты.

  • Можно ли отправить СМС после звонка?

    Можно. Чтобы СМС отправлялись автоматически, нужно добавить эту функцию в голосовое меню рассылки — написать текст сообщения и выбрать действие, после которого робот будет его отправлять. Тогда, если во время разговора клиент нажмет на заданную клавишу телефона или скажет ключевое слово, СМС придет ему сразу после завершения звонка.

  • Рассылки в Viber, WhatsApp, Telegram

  • Как сделать WhatsApp рассылку?

    Для рассылки нужна база контактов (минимум 1000 номеров) и сообщение (текст и картинка). Базу можно передать менеджеру или самостоятельно загрузить в личный кабинет. После заполните бриф: в него нужно включить сообщение и сроки отправки рассылки. Этот бриф нужно отправить менеджеру, по нему он настроит рассылку.

    Отчет о результатах приходит в личный кабинет на следующий день после завершения рассылки — вы увидите раздел с отчетами сразу после авторизации. В отчете содержится информация о контактах, которые получили сообщение, и расчет стоимости рассылки. Узнать подробнее про рассылки в WhatsApp можно у личного менеджера или позвонив на горячую линию.

  • Чем отличается официальный и неофициальный канал viber?

    Рассылки через официальный Viber делаются от зарегистрированного имени (бренда) компании-заказчика. Максимальная длина имени — 17 символов. К имени можно добавить аватар и короткое описание.

    А в рассылках через неофициальный Viber имя отправителя — это просто номер телефона, без указания бренда.

  • Как узнать у кого из моей базы есть мессенджер?

    Официальный Viber взимает плату только за доставленные сообщения, то есть узнать, установлен ли мессенджер у клиента из базы, можно только после завершения рассылки.

    У неофициального Viber, WhatsApp и Telegram такой функции нет, поэтому перед рассылкой номера нужно проверить на привязку к мессенджерам вручную.

  • Можно добавить картинку? Ссылку?

    Да, можно добавить изображения и ссылки в сообщения, которые будут отправлены через WhatsApp и официальный Viber. Приложите нужные файлы и ссылки к брифу с сообщением и сроками рассылки — менеджер добавит их во время настройки.

  • Как отправить сообщения в мессенджер, а кто не использует приложение, тем отправить СМС?

    Это можно сделать с помощью каскадных рассылок. При настройке каскадной рассылки вы выбираете нужную последовательность каналов, по которым пройдет сообщение, например Viber—СМС—Звонок. Если клиент не получил сообщение в Viber, система автоматически перенаправит его на следующий канал, то есть по СМС. Сообщение будет идти по каналам, пока не достигнет адресата. А если строить цепочку от самого дешевого канала, можно сэкономить до 75% затрат.