P1SMS

Сервис массовых Email-рассылок

Сервис эффективных email-рассылок
Отправляйте емейл-письма вашим клиентам с фирменным дизайном, активными кнопками с переходом на сайт. Привлекайте больше покупателей из вашей базы 🧡

Стоимость услуги | От 0.15 ₽

| Сервис Email рассылок | Массовая Email рассылка | Как сделать email рассылку | Рассылки писем на email | Рассылка Email по клиентам | Как сделать емейл рассылку | Программа рассылки email | Рассылка емейл писем | Сервис емейл рассылок | Емейл рассылка | Сервис Email рассылок | Массовая Email рассылка | Как сделать email рассылку | Рассылки писем на email | Рассылка Email по клиентам | Как сделать емейл рассылку | Программа рассылки email | Рассылка емейл писем | Сервис емейл рассылок | Емейл рассылка | Сервис Email рассылок | Массовая Email рассылка | Как сделать email рассылку | Рассылки писем на email | Рассылка Email по клиентам | Как сделать емейл рассылку | Программа рассылки email | Рассылка емейл писем | Сервис емейл рассылок | Емейл рассылка | Сервис Email рассылок | Массовая Email рассылка | Как сделать email рассылку | Рассылки писем на email | Рассылка Email по клиентам | Как сделать емейл рассылку | Программа рассылки email | Рассылка емейл писем | Сервис емейл рассылок | Емейл рассылка

Что такое Email-рассылка для бизнеса?

Email-рассылка — это массовая отправка электронных писем по электронной почте. Такие письма могут содержать: уведомления пользователей, сообщение о скидках и акциях, важные документы и счета, коды и ссылки авторизации и многое другое.

Виды Email-рассылок для бизнеса:

Маркетинговые — емейл рассылки направленные на продвижение товаров, услуг, акций или увеличение вовлеченности аудитории.
Примеры:
Промо-акции, скидки, специальные предложения. Подборки товаров или услуг Информационные рассылки.

Транзакционные — емейл письма с предоставлением клиенту важной информации, связанной с его действиями.
Примеры:
Подтверждение заказа, статус доставки. Электронные чеки или квитанции. Напоминания о встречах, оплатах или сроках.

Реактивационные — это рассылки направленные на возвращение клиента к взаимодействию с компанией.
Примеры:
Повторные обращения и повторные покупки.

Преимущества email рассылок через сервис

  • Мультиоператорная система в одном месте

    Информируйте клиентов любых почтовых операторов в одном сервисе, без заключения дополнительных договоров

  • Подробная статистика

    Отслеживайте эффективность емайл рассылок, не выходя из личного кабинета. Платите только за доставленные письма.

  • Отправка по графику

    Вы сами выбираете, когда клиенты получат ваши письма: утром, вечером или перед праздником. Планируйте заранее серию рассылок и не думайте, что что-то упустили.

  • Email от своего бренда после звонка

    Рассылайте email-сообщения от имени своего бренда и в вашем фирменном стиле.

Протестируйте бесплатно

Кейсы обзвона наших клиентов

Клиент

Федеральная ювелирная сеть.

Задача

Маркетинговая рассылка для реанимации спроса перед весенними праздниками по базе клиентов интернет-магадина и владельцев дисконтных карт

Процесс

Общая база контактов клиентов — 102347 email-адресов.  Для клиента был разработан фирменный шаблон емайл-письма с предложениями товаров по акции. С переходом в интернет-магазин и выставленными метками для отслеживания результатов рассылки.

Результаты

После запуска рассылки:
Доставлено писем  — 100 234
Прочитано писем  — 48 112
Переходов в интернет магазин  — 5 292
Совершено покупок с метками рассылки — 432
Стоимость рассылки — 30 000 руб.
Стоимость платящего клиента с email-рассылки  — всего 69 руб.

Клиент

Недвижимость. Застройщик.

Задача

Оповестить базу клиентов которые обращались ранее, но так и не совершили покупку о новых ипотечных программах и старте продаж новой очереди жилого комплекса в Московской области.

Процесс

Общая база контактов клиентов — 111 674 email-адресов.  Для клиента было настроено подтверждение доменного имени почтового адреса, создан фирменный шаблоy email-письма, а также провалидирована база емейл-адресов

Результаты

После запуска рассылки:
Доставлено писем  — 101 003
Прочитано писем  — 52 521
Переходов на сайт  — 6 827
Заявок с рассылки — 345
Стоимость рассылки — 30 218 руб
Стоимость лида с email-рассылки для застройщика — всего 87 руб.

Протестируйте емайл-рассылку бесплатно

Стоимость email-рассылки для бизнеса

Цена Email-рассылки для бизнеса: лидогенерация, сервис, оповещения и продажи

Больше писем — меньше стоимость рассылки

0,30 ₽/письмо

1 - 50 000писем/месяц

0,25 ₽/письмо

51К-100К писем/месяц

0,20 ₽/письмо

101К-150К писем/месяц

0,15 ₽/письмо

151К и более писем/месяц

Получите индивидуальный расчет стоимости под ваши задачи

Как заказать email-рассылку?

Оставьте заявку на сайте или зарегистрируйтесь в личном кабинете

Загрузите вашу базу email-адресов, создайте макет письма в удобном редакторе

Или поручите создание рассылки нашему специалисту

Если у вас остались вопросы

Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами,ответит на все вопросы и поможет запустить email-рассылку

Отзывы о рассылках P1SMS

Часто задаваемые вопросы о email-рассылках

Как быстро можно запустить email-рассылку?

Запуск email-рассылки может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от нескольких факторов. Вот основные шаги, которые помогут вам быстро запустить рассылку: у вас есть выгруженная база почт, у вас готов текст и креативы для письма. Если у вас все готово, то настройка рассылки займет не более 15 минут.

Если ничего для рассылки ещё не готово, то отправку писем придётся немного отложить. Сбор базы почт с нуля может занять 1 день, месяц или даже несколько месяцев. Всё зависит от того, сколько почт вы хотите собрать и каким способом намерены это сделать (формы для подписки, чекбокс при регистрации или др.). Подготовка текста для email займёт примерно 10-20 минут. Креативы для рассылки примерно столько же.

Так что время, за которое вы сможете создать рассылку, зависит от многих факторов. Но результаты email-маркетинга стоят затраченных усилий. Специалисты нашего сервиса будут рады в любой момент прийти на помощь. Вы можете связаться с менеджером сервиса P1SMS прямо сейчас, просто заполните несколько полей при регистрации и войдите в личный кабинет.

Сколько стоит email-рассылка?

Цена рассылки варьируется в зависимости от объема базы контактов и частоты отправок. Отправлять массово намного выгоднее. Подробную информацию о ценах можно найти на странице тарифов. Вы можете попробовать сервис бесплатно: зарегистрируйтесь в P1sms.email и протестируйте его.

Где взять базу email?

Рассылку можно осуществлять только на почты тех, кто подтвердил свое согласие на подписку. Для достижения положительных результатов важно создать свою базу подписчиков. Существует множество способов сделать это: разместите форму подписки на своем сайте или в социальных сетях, предложите подписаться вашим клиентам. В качестве стимула можно предложить интересный контент или скидки на товары в обмен на подписку.Собрать собственную базу для рассылок непросто, однако прибыль, которую вы сможете получить, того стоит.

Как сделать красивое фирменное оформление email-письма своими руками?

Не обязательно быть дизайнером, чтобы создать красивый и аккуратный макет. Вы можете выбрать один из готовых шаблонов или начать с нуля, используя конструктор. Просто перетащите нужные элементы — текст, кнопки, изображения или меню — и разместите их так, чтобы было удобно для чтения. Качественные фотографии доступны во встроенных фотостоках.

Какое время для отправки рассылки самое лучшее?

По опыту клиентов сервиса P1SMS лучшее время для рассылок:
- для бизнесов, которые работают с B2C, – четверг (с 10 до 12)
- для бизнесов, кто работает с B2B, – вторник (с 10 до 12).
Однако это не значит, что это время подойдёт и для вашего бизнеса. Всё зависит от специфики продукта, вида контента и особенностей целевой аудитории. У некоторых заказчиков письма эффективнее всего конвертят по понедельникам после 15:00, а у других – по средам после 16:00. Поэтому единственный способ вычислить лучшее время – отправить рассылки несколько раз и проверить всё на собственном опыте.

Если возникли проблемы с настройкой рассылки, то что делать?

Вы можете в любой момент обратиться за консультацией к своему личному менеджеру P1SMS. Он может не только ответить на вопросы и всё подробно объяснить, но и настроить всё за вас. Зайдите в личный кабинет сервиса P1SMS, в левом углу страницы указан список контактов менеджера. Вместе вы настроите любую рассылку быстрее и проще.

Можно ли сегментировать базу в зависимости от пола, города, возраста и др.?

Конечно. При создании рассылок вы можете настроить отправку email с учётом различных критериев: пол, возраст, радиус местонахождения.
Конверсия у таких персонализированных писем намного выше, чем при обычной рассылке по всей базе сразу.
Перед отправкой email мы обязательно учтём все ваши пожелания и поможем значительно увеличить открываемость сообщений. Можете рассчитывать на профессиональные советы от специалистов нашего сервиса email рассылок.

Почему для Email-рассылок вам стоит выбрать сервис P1SMS?

1. Настроить рассылки здесь очень легко. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу рассылки по электронной почте сможет спокойно отправлять даже новичок в этом виде маркетинга.
Если хотите сэкономить время на email-рассылке, то обратитесь к персональному менеджеру, он расскажет обо всех инструментах сервиса и поможет с настройкой.

2. Email рассылка от P1SMS не требует ежемесячных платежей за подписку. Вы платите только за то количество писем, которое вам нужно. Нужна массовая отправка по базе из 2500 электронных почт? Именно за столько писем вы и заплатите.

3. Мы уделяем особое внимание безопасносности данных наших пользователей, так что ни электронные почты, ни какие-либо иные данные о клиентах вашего бизнеса, которым вы отправляете письма, не попадут в руки мошенников.

4. Для выгрузки списка контактов для рассылки писем на email доступно несколько удобных способов. Так что если вам понадобится запуск массовой рассылки, то база электронных адресов будет загружена быстро и без проблем.

5. Готовые шаблоны писем значительно ускорят процесс подготовки рассылки, ведь дизайн и вёрстка почтовых рассылок с нуля занимают много времени.

Как проанализировать рассылку?

Для того чтобы понять, принесла ли рассылка писем достойный результат, вам потребуются аналитические отчёты по ней. Найти подробную статистику можно в личном кабинете сервиса уже после отправки рассылки.

Обратите особое внимание на процент доставленных писем, открываемость, количество кликов в письмах, на что конкретно кликали, процент отписки от рассылки и жалоб на почтовый спам.

Для того чтобы получить наиболее высокие результаты email рассылки, сегментируйте базу клиентов, которую собрал ваш бизнес. Вы можете сделать это как через сторонний сервис, так и через функционал нашего сервиса.

Для чего компании внедряют рассылки?

1. Рассылки писем способствуют увеличению продаж.
Рассылки могут не только эффективно прогревать клиентов на первую покупку, но и стимулировать повторные продажи. Предлагайте клиентам скидки, рассказывайте в email об акциях и новинках. Сделайте рассылки полноценным инструментом своей рекламной стратегии.

2. Email рассылка поможет повысить лояльность клиентов.
Email рассылка от P1SMS не требует ежемесячных платежей за подписку. Вы платите только за то количество писем, которое вам нужно. Нужна массовая отправка по базе из 2500 электронных почт? Именно за столько писем вы и заплатите.

3. Рассылки приносят трафик на сайт.
Делайте в письмах кнопки для перехода на сайт. В каждом email должен быть чёткий CTA.
Можете стимулировать переходы на сайт с помощью лид-магнитов. Например, перейдя по ссылке в письме клиент попадёт на сайт, где сможет скачать полезный чек-лист с подборкой сервисов или чего-то другого.

4. Персонализация
Сегментацию email можно сделать по возрасту, локации, полу, интересам и другим параметрам. Подстановка переменных сделает письма ещё более персонализированными. Такие письма работают намного эффективнее.

Как создать качественный контент для письма?

Есть распространённое мнение, что самое сложное в создании рассылок – это наполнение их контентом.

Первое, что вам нужно для отправки эффективных рассылок – это цепляющий заголовок. Он должен заинтересовать пользователей настолько, чтобы они не смогли удержаться и не кликнуть на него.

Второе правило для эффективных рассылок – это персонализация. Обращайтесь к владельцу почты по имени. Подборки товаров отправляйте на основе его прошлых покупок.

Третье правило хороших рассылок – чёткий призыв к действию. “Купить”, “Записаться” – эти слова обязательно должны звучать. Не забывайте делать кнопки заметными, чтобы их точно не пропустили.

Чётвёртое – письма должны быть лаконичными. Люди дали вам свои почты, не для того чтобы читать огромные тексты. В письмах должно быть только самое основное и полезное. Иначе пользователи заберут свои емейлы обратно (отпишутся).

Пятое – наличие мобильной версии email рассылок. Многие читают электронную почту с телефона. Если не адаптировать под мобильные устройства, то человек, открыв свою почту, может увидеть съехавший текст, исчезнувшие картинки, некликабельные кнопки и другие неприятные мелочи. Если вы хотите получать хорошие результаты, то такого в ваших почтовых рассылках допускать нельзя.

Зарегистрируйтесь сейчас на P1SMS и получите баланс для тестовой рассылки

Попробуйте также другие рассылки от P1SMS

SMS рассылка

Отправка рекламных и сервисных СМС-сообщений
для клиентов

от 1 ₽

Подробнее

Telegram рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений для клиентов мессенджера Telegram

от 4 ₽

Подробнее

Viber рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Viber

от 4 ₽

Подробнее

WhatsApp
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений для клиентов в мессенджере WhatsApp

от 4 ₽

Подробнее

СМС-рассылки через CRM-интеграцию

Отправка сообщений вашим клиентам через вашу CRM-систему

от 2 ₽

Подробнее

Каскадная
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений для клиентов по нескольким каналам: SMS, WhatsApp, Telegram, Viber

от 1 ₽

Подробнее