Кейс автодилера:
как снизить цену лида в 11 раз с помощью голосовой рассылки
О клиенте
Армада-Авто — автомобильный дилер, который занимается продажей авто, в том числе с пробегом и по trade-in.
Для привлечения клиентов автобизнес часто прибегает к классической рекламе на ТВ и в СМИ, которая отличается высокой ценой. Чтобы поддерживать связь с аудиторией применяют социальные сети. Но в последнее время внимание потенциальных покупателей рассеивается — а для продаж автомобилей важно точное попадание в интересы и потребности клиента.
Проблема
Из недешевой рекламы стоимость лида в сегменте автобизнеса начинается от 1000 рублей. Для сравнения — в непродуктовом ритейле средняя цена лида составляет около 200 рублей. То есть для автобизнеса каждый клиент обходится как минимум в 5 раз дороже.
Реклама работала хорошо и привлекала клиентов, но заказчика заинтересовала возможность снизить затраты на привлечение клиентов. До этого компания не обращалась к сервисам автоматических рассылок, поэтому первые рассылки решили запустить на теплую базу.
Задача
Рассказать об акциях и новых условиях для покупки автомобилей базе действующих клиентов — увеличить приток покупателей и снизить цену закрытия повторной сделки.
Решение
Менеджеры P1SMS предложили заказчику использовать автоматические звонки — для информирования крупных баз они стоят дешевле других инструментов. Также звонки помогают сблизиться с клиентами из теплой базы, чтобы подтолкнуть их к продолжению диалога.
Подготовка рассылки состояла из трех этапов:
1. Сегментирование базы — заказчик разделил базы для рассылок на аудитории, которые приобретали автомобили разных брендов (KIA и Hyundai), чтобы клиенты получали предложение, соответствующее их интересам. Общее количество контактов — 6537 номеров.
2. Загрузка аудиороликов — профессиональный диктор записал два аудиоролика, в каждом из которых рассказывалось о предложении. Сообщение решили начать не с приветствия, а с названия компании, чтобы клиент сразу понимал, с кем говорит, и не бросал трубку, не дослушав информацию.
3. Настройка голосового меню — чтобы отследить эффективность рассылки, в алгоритм рассылки добавили функцию обратной связи. Если предложение было интересно, клиент мог нажать клавишу «1» на телефоне, чтобы после завершения рассылки с ним связался менеджер компании и провел консультацию, которая могла бы привести к закрытию сделки.
После запуска рассылка прошла модерацию и разошлась по контактам. Для анализа результатов робот автоматически отправлял отчеты о звонках в личный кабинет заказчика.
Результат
На настройку и отправку обеих рассылок по базам потребовалось всего несколько часов — результаты удалось получить значительно быстрее чем при запуске рекламы на ТВ или в соцсетях.
Более 60% клиентов из баз взяли трубку и прослушали сообщение — приятный голос диктора и четкая подача информации удерживали собеседников и мотивировали их дослушать сообщение до конца. Даже если клиент не нажал на кнопку, в перспективе он может обратиться к дилеру и совершить покупку — потому что будет знать про предложение.
69 клиентов выразили интерес к приобретению авто — некоторые из них уже вышли на прямые переговоры и готовятся к заключению сделки. То есть, с учетом стоимости звонков, рассылка точно окупится в несколько десятков раз.
Цена лида снизилась в 11 раз — при средней цене лида, на 69 клиентов заказчик бы потратил 69 000 рублей. То есть рассылка через P1SMS сэкономила компании 63 000 рублей и значительно снизила стоимость привлечения клиентов.
Заказчик остался доволен полученным результатом и сразу заказал рассылки по целевым аудиториям других брендов автомобилей, чтобы повторить успех.
Подробности
База клиентов
Выразили интерес
Стоимость рассылки
Стоимость лида
Отзыв клиента
“Это супер. Очень довольны рассылкой, будем делать еще!”
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS