Кейс Федеральной сети магазинов по продаже табачной продукции. P1SMS

Кейс магазина табачной продукции: как сэкономить более половины бюджета на информирование клиентов

О клиенте

JoyeShop — сеть магазинов табачной продукции, от электронных сигарет до кальянов и комплектующих. Компания поставляет товары тысячам клиентов по всей стране уже более 12 лет.

Магазины часто прибегают к акциям, которые помогают повысить лояльность действующих покупателей и расширить аудиторию. Но если сеть существует так же долго как JoyeShop, настолько крупные клиентские базы становится невозможно обрабатывать вручную.

Проблема

Ранее заказчик обращался к сервисам, которые специализировались на СМС-рассылках. Рассылать сообщения можно быстро, их легко заметить, но цена часто кусалась.

И чем больше становилась база, тем сильнее пугала стоимость рассылки. Например, для задачи, с которой заказчик обратился в P1SMS, на СМС пришлось бы потратить около 150 000 рублей. Даже с хорошей конверсией в продажу, цена лида получилась бы внушительной.

Задача

Проинформировать клиентов о новой акции и снизить цену лида.

Решение

Для решения задачи специалисты P1SMS предложили заказчику автоматические звонки с помощью робота. Они не менее эффективны, чем СМС, но для таких задач, как информирование стоят гораздо дешевле.

1. Заказчик загрузил базу номеров в личный кабинет P1SMS — по этой задаче нужно было обзвонить 60 000 контактов.

2. Специалисты P1SMS записали аудиоролик и согласовали его с заказчиком — в ролике содержалась информация об акции и предложение скидки.

3. На основе сообщения создали голосовое меню — если клиент выражал заинтересованность, нажав на клавишу телефона, робот отправлял СМС с промокодом. Это помогло отследить эффективность рассылки: те, кто выразил заинтересованность, считались лидами.

После прохождения модерации, рассылка автоматически разошлась по адресатам. По завершению звонков заказчик получил подробный отчет о результатах.

Результат

На рассылку по базе в 60 000 контактов потребовалось всего несколько часов — это в разы быстрее, чем обрабатывать базу вручную. 48 000 тысяч клиентов, которые ответили на звонок, получили информацию сразу, а не откладывали её изучение на потом, как в случае с СМС.

Более 4000 клиентов выразили заинтересованность в акции — и нажали на клавишу, чтобы получить СМС с промокодом. Благодаря голосовому меню удалось оценить реальную результативность рассылки — конверсия в ответ превысила 6%.

Стоимость лида составила 15 рублей — в два раза ниже, чем планировали. На голосовую рассылку потратили около 63 000 рублей, то есть сети магазинов удалось сэкономить более чем вдвое — около 87 000 рублей. Сервису P1SMS удалось полностью выполнить поставленную задачу.

Довольный результатами заказчик решил продолжить сотрудничество с нашей командой: он планирует внедрить верификацию с помощью звонка в программу лояльности для магазинов.

Подробности

60 000 номеров
База клиентов
4084 клиента
Выразили интерес
63 000 ₽
Стоимость рассылки
15 ₽
Стоимость лида