P1SMS

Как создать СМС, Viber и WhatsApp рассылку

Как создать СМС, Viber и WhatsApp рассылку Полезное

Доброго времени суток, это P1SMS! Рассылка сообщений — лучший способ информирования клиентов об акциях, скидках и новостях компании. Сегодня расскажем о процессе создания sms — рассылки, использования Viber-канала, а также об интеграции по API.

Как запустить СМС-рассылку

Перейдя в личный кабинет, Вам будет доступно окно по созданию рассылки.

Вы можете использовать стандартный канал коммуникации — СМС или использовать рассылку в мессенджере Viber.

Рассылки по мобильным номерам.

Первое, что необходимо, это определиться с “отправителем СМС сообщения”: буквенный или цифровой канал.
Буквенный канал — официальный sms-канал с прямым подключением к операторам связи, с высокой скоростью отправки сообщений и высоким процентом доставки всем абонентам, находящимся в сети. Можно использовать собственное имя отправителя. Для этого нужно зарегистрировать имя отправителя, заполнить информацию о компании (ООО, ОАО, ЗАО, ИП), полное название компании и ИНН.

Канал рекомендуется для рассылок по своей клиентской базе.

Цифровой канал — неофициальный sms-канал с низкой стоимостью сообщений и нестабильным процентом доставки и возможными задержками. Рассылка через цифровой канал не допускает возможность использовать своё имя отправителя. Канал рекомендуется для рекламных рассылок с целью охвата большого диапазона номеров.

Как только определились с “отправителем СМС сообщения” , переходим к следующему этапу, “Тексты сообщений”. Вы можете задать несколько текстов СМС в одной рассылке. Тексты будут распределяться между получателями равномерно.

В тексте сообщения вы можете использовать переменные: телефон, имя, фамилия, отчество, дата рождения, рандомизация и окончания -ый/-ая — все эти данные берутся из загруженной базы номеров на сервис. Переменные делают сообщение персонализированным, это влияет на открытие сообщений для прочтения и лояльность клиентов по отношению к Вашей компании.

Сервис предлагает использование каскадных сообщений, например, после достижения статуса “не доставлено”. В таком случае P1SMS автоматически отправит СМС по другому каналу. Например, если польклиент не получил сообщение в Viber, оно автоматически отправится по СМС. В основном это используется для экономии, т.к. по цифровому и Viber каналу сообщения дешевле, чем буквенное СМС. Кроме того, так вы сможете проинформировать большее количество клиентов.

В создании каскадной рассылки имеется возможность добавлять переменные, а также настроить время отправки повторных сообщений.

Базу номеров можно добавить в виде XLS / XLSX/ CSV файла, ввести вручную или вставить из буфера обмена.

В окне создания рассылки имеются дополнительные настройки, которые сделают рассылку более гибкой: вы можете назначить время рассылки и задать определенный промежуток времени, когда СМС будут рассылаться.

Перед запуском, Вы можете воспользоваться функцией аналитики для вычисления затрат.

Рассылки в Viber

В целом процесс создания рассылки через Viber повторяет алгоритм создания рассылки по СМС-каналу.

Рассылка через Viber возможна только с именем отправителя, в тексте сообщения можно использовать переменные для персонализации, изображение, каскадные сообщения (о них мы писали выше) и кликабельные кнопки, которые перенаправят получателя по определенной ссылке или совершат автоматический звонок.

Далее необходимо загрузить базу номеров в виде .xls/.xlsx и csv файла, ввести вручную или вставить из буфера обмена. Вы также можете запланировать рассылку и рассылать СМС в определенном промежутке.

Интеграция по API

API — связующее звено, которое потребуется для интеграции Вашей системы управления клиентами с нашим сервисом отправки сообщений.

Когда нужна интеграция по API

Если цель — СМС после целевых действий на каком-либо сайте, сервисе или приложении, тогда нужна интеграция. Ниже разбираем примеры целевых действий.

Подтверждение номера при регистрации

Это один из способов верификации номера. Допустим ваш сайт подразумевает регистрацию пользователей и их верификацию. Чтобы проверить реальна регистрация или нет, используют капчи, подтверждение регистрации по электронной почте или СМС.

Использовать сообщения в таких случаях намного удобнее, в наше время телефон всегда под боком, а дополнительно заходить на почту для прохождения проверки влечет за собой не всегда положительную реакцию.

Верификация по СМС проходит следующим образом: пользователь зарегистрировался на сайте, получил сообщение с кодом подтверждения, ввел его, — так выглядит стандартный алгоритм подтверждения регистрации.

Напоминание о посылке

Извещения о посылках — прошлый век. Оно проходит долгий путь до того, как попасть в руки адресату. Как только посылки приходят в пункт выдачи, работники их обрабатывают, заводят в систему, распечатывают извещения и только потом курьер разносит их по почтовым ящикам. Затем извещение лежит несколько дней в ящике и ждет встречи с получателем.

Ускорим процесс оповещения сообщениями. После того как информацию о доставке завели в систему, получателю сразу поступает СМС с уведомлением. Автоматическое извещение происходит благодаря интеграции crm-системы почтового отделения, в которую автоматически попадают данные о поступлении посылки.

Напоминание о задолженности

Напомнить клиенту о задолженности без вреда для нервной системы поможет сервис СМС-рассылок. Интеграция по API обеспечит автоматизацию сообщений с напоминанием о долге. Как только ваша система распознает должника, эта информация автоматически поступит в P1SMS и затем пользователю поступит звонок с призывом об оплате.

Оповещение об ожидании такси

“Вас ожидает белый Renault Logan, номер 555”, — уже слышали где-то? Все верно, это СМС-оповещение.

Такой способ уведомления тоже можно реализовать с помощью интеграции по API. Как только подъедет машина, клиенту автоматически поступит СМС об этом.

Как интегрироваться с нашим сервисом?

Интеграция требует вмешательство программиста, для него это не составит труда, так как на нашем сайте вы сможете найти техническую документацию по интеграции.

Возможности для бизнеса сервиса рассылок
P1SMS

WhatsApp
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений в мессенджере WhatsApp

от 1,6 ₽

Telegram
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Telegram

от 3,5 ₽

Viber
рассылки

Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Viber

от 1,3 ₽

СМС-рассылки
через CRM

Отправка смс вашим клиентам через вашу CRM-систему для лучшего сервиса

от 1 ₽

Таргетированная
СМС-рассылка

Отправка рекламных смс-сообщений по целевой базе потенциальных клиентов

от 1 ₽

Каскадная
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений по нескольким каналам: смс, WhatsApp, Telegram, Viber

от 1 ₽

Оцените статью