В прошлом году развитие российского рынка СМС-сообщений поразило своими объемами. Рост рассылок сообщений составил 68%, что соответствует 101 миллиону долларов. Причин для такого стремительного продвижения и последующего его развития очень много. Во-первых, это повышение интереса к СМС-маркетингу. СМС-маркетинг постоянно пополняется новыми участниками, способствуют развитию рассылок и платежных сервисов и т.д.
Структура СМС-сообщений
Согласно исследованиям, которые были проведены в 2013 году 70% трафика СМС-рассылки МТС и других мобильных компаний занимали банковские уведомления. Только 30% составляют сообщения торговые точки. К концу года такое положение вещей несколько поменялось. Рост спама уменьшил долю банковских сообщений до 55%.
Интернет и мобильная связь
Бесплатная рассылка СМС на Билайн, МТС и прочих операторов через интернет, которая стала особенно популярна, активно используются частными лицами, компаниями и юридическими лицами для массовых рассылок. Собрав воедино свои силы и возможности современной техники и интернета мобильные компании не собираются останавливать на достигнутом:
1. Например, СМС-рассылка Мегафона или СМС-рассылка Ростелекома и т.д. по прогнозам специалистов сделают объем СМС сообщений равным 137 миллионов долларов.
2. Также прогнозируется развитие рынка через ритейлеров. Они часто информируют клиентов именно через сообщения на мобильные устройства.
3. Не только небольшие компании, но и федеральные сети оценили преимущества использования мобильной связи в продажах и работе в целевой аудиторией.
Все это говорит о том, что компании мобильной связи будут только развивать направление СМС-сообщений. Ведь их применение в бизнесе выгодно и вышеупомянутым, и бизнесменам. Клиент же получает всю информацию и рекламные сообщения в максимально кратком варианте молниеносно.