В предыдущей статье мы рассказали о преимуществах рассылки в мессенджеры. Одно из них — возможность прикрепить картинку к СМС. Это действительно большой плюс, ведь картинка влияет на конверсию. Как именно, читай дальше.
На что вы обращаете внимание, когда заходите на какой-нибудь сайт/паблик? Скорее всего, первым делом вам бросается в глаза изображение. Ведь проще один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Правильно подобранная картинка усиливает эффект от сообщения. Сначала клиенты смотрят на изображение. До прочтения текста у них уже складывается определенный образ сообщения. А это влияет на то, прочитает клиент текст СМС или нет.
Кроме того, на изображение можно поместить свое лого, элементы дизайна. Это сделает ваш бренд узнаваемым.
Какие картинки лучше всего влияют на клиентов?
1. Эмоциональные изображения.
Картинка вызывает резкие эмоции у клиента (восхищение, умиление) и стимулирует на импульсивные покупки. Важно сформировать у клиента позитивные эмоции, интерес от Вашего сообщения. Радостные клиенты хорошо воспринимают информацию и лучше идут на контакт, это факт.
Например, услуги фотографа. На картинке стоят люди с улыбками на лицах, и клиент ловит их эмоции, хочет оказаться на их месте — в данном случае заказать фотосессию.
2. Качественный товар.
Если вы действительно продаете качественные товары, покажите это на картинке.
3. Изображение-действие.
Представьте свой бизнес в действии. Например, танцевальная студия добавляет фото того, как проходит постановка танцев, кондитерская фабрика — как дети готовят свои собственные сладости и т.п. Клиент представляет себя за этим процессом и затем решается попробовать это.
Если вы добавляете на картинки текст, не забывайте о том, что он должен выглядеть читабельно. Ведь на экранах телефона картинка уменьшается в размерах.
Помните, картинка картинкой, а забывать про текст СМС нельзя. Ведь он играет не менее значимую роль.
Поэтому пишите крутые тексты и подбирайте интересные картинки. Увеличиваете свои продажи с помощью рассылки в мессенджеры на нашем сервисе p1sms.ru!