Замечено, что в последнее время процент доставки СМС сообщений рекламного характера на цифровом канале стремится к нулю. У оператора «Билайн» процент доставки таких СМС составляет 1%, у «МТС» – менее 3%, у «Мегафон» – около 30%, а у «Теле 2» – 30-40%.
Иными словами, операторы устанавливают защиту, которая фильтрует СМС-сообщения рекламного характера. Тем не менее те СМС-сообщения, которые идут от пользователей (межоператорские), не попадают под фильтры.
Чтобы обеспечить максимальный процент доставки рекламных СМС-сообщений, мы предлагаем вам пользоваться следующими правилами:
Билайн
По нашим наблюдениям, «Билайн» фильтрует и практически не пропускает те СМС-сообщения рекламного характера, которые содержат номер телефона: как сотовый, так и стационарный. Иначе говоря, данные сообщения система оператора распознает и отправляет в спам. Мы рекомендуем вам избегать номеров телефонов в сообщениях.
Альтернативой им может послужить название сайта. При этом также замечено: система данного оператора не фильтрует СМС-сообщения со ссылкой на сайт, если его название содержит две точки, либо если этот сайт располагается на поддомене, например: ok.vashmagazin.ru такой сайт расположен на поддомене, и, более того, содержит две точки, следовательно, такое СМС-сообщение не попадет под фильтры. По нашим данным, процент доставки при соблюдении этого правила достигает 20 — 40%.
По нашим данным, система «Билайна» пропускает рекламные СМС-сообщения без пробелов между словами. Так, можно заменить пробелы иными символами, например, точкой, запятой, тире, подчеркиванием или слэш. Таким образом, процент доставки также увеличивается. Кроме того, лучше проходят рекламные СМС-сообщения, набранные CapsLock.
МТС, Мегафон, Теле2
Данные операторы обращают внимание на уникальность текста. Мы рекомендуем создавать не меньше 1 шаблона на каждые 5 000 сообщений. Соответственно, если мы хотим отправить 50 000 СМС – нужно составить 10 шаблонов.
В ближайшем будущем мы планирует ввести систему автоматической подмены, которая будет заменять некоторые символы рекламного СМС-сообщения на рандомные, тем самым производя несколько уникальных текстов.
Таким образом, чтоб увеличить процент доставки рекламных СМС-сообщений, необходимо:
- 1. Использовать как можно больше шаблонов для СМС-текста
- 2. Вместо номера телефона указывать название сайта, расположенного на поддомене, содержащее две точки или адрес магазина
- 3. Использовать меньше пробелов, заменяя их на иные символы
- 4. Использовать CapsLock.
Соблюдая данные правила, вы увеличите процент доставки до 60%!
P1SMS
![](https://p1sms.ru/img/blogdop1.png)
WhatsApp
рассылка
Отправка рекламных и сервисных сообщений в мессенджере WhatsApp
от 1,6 ₽
![](https://p1sms.ru/img/blogdop2.png)
Telegram
рассылка
Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Telegram
от 3,5 ₽
![](https://p1sms.ru/img/blogdop3.png)
Viber
рассылки
Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Viber
от 1,3 ₽
![](https://p1sms.ru/img/blogdop4.png)
СМС-рассылки
через CRM
Отправка смс вашим клиентам через вашу CRM-систему для лучшего сервиса
от 1 ₽
![](https://p1sms.ru/img/blogdop5.png)
Таргетированная
СМС-рассылка
Отправка рекламных смс-сообщений по целевой базе потенциальных клиентов
от 1 ₽
![](https://p1sms.ru/img/blogdop6.png)
Каскадная
рассылка
Отправка рекламных и сервисных сообщений по нескольким каналам: смс, WhatsApp, Telegram, Viber
от 1 ₽