В мире, где бренды нацелены на клиентов в постоянном движении, SMS остается неотъемлемой частью коммуникационных и маркетинговых стратегий. Помимо предоставления простого и экономичного способа связи с клиентами, есть и другие преимущества SMS, которые трудно игнорировать. В этой статье мы расскажем о пяти их них.
Широкий диапазон отправки сообщений
SMS — одна из немногих технологий, которая позволяет вам общаться с людьми независимо от их местонахождения.
100% доставка получателю
Отправка и получение SMS-сообщений не зависит от интернет-соединения или доступа к данным. В этом плане рассылка в Viber и WhatsApp проигрывает. Также сообщение не уйдет в спам, поэтому будьте уверены, что его прочитают. Тому свидетельствует статистика: 98% СМС читаются в течение первых 3 минут после отправки.
SMS доступен всем
SMS доступны на любом мобильном телефоне, независимо от модели. Вашим клиентам не нужно загружать или устанавливать какие-либо приложения для получения сообщений.
SMS — быстрый способ оповещения клиентов
Сервис СМС-рассылок отправляет 100 сообщений в секунду. За несколько минут вы можете оповестить клиентов об акциях, скидках и бонусах. Тем более людям нравится, когда их оповещают лично. Это увеличивает конверсию.
СМС привлекательны
В 21 веке мы не обращаем внимание на то, что окружает вокруг. Так как всё внимание устремлено в телефон. Поэтому реклама на баннерах и листовках уже не цепляет. Преимущества СМС в таких условиях бесcпорно. Тем более 60% информации мы воспринимаем визуально.
SMS — это простой инструмент в общении с клиентам. Настроить рассылку возможно в любое время и любом месте. Именно поэтому тысячи предприятий по-прежнему выбирают SMS для маркетинговых и коммуникационных стратегий.