Не каждый умеет писать красиво и понятно. А писать продающие тексты для СМС-рассылки тем более. Но на самом деле, всё очень просто. Нужно лишь соблюдать правила. Какие? Читайте в нашей статье.
Правило 1. Пишите по сути.
В сообщении должна быть отражена необходимая информация, которую должен получить клиент. Из Вашего СМС должно быть понятно:
— о чём сообщение;
— какая польза;
— что делать клиенту;
— куда обратиться.

Правило 2. Используйте Caps Lock.
В СМС-ках нельзя выделить слово жирным курсивом или другим цветом. Всё, что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание — изменить регистр букв. При этом важно не переусердствовать. Достаточно выделить одно-два слова.

Правило 3. Не усложняйте.
Не усложняйте сообщение и не путайте покупателя. Используйте короткие и понятные формулировки. Одно сообщение — одно целевое действие.

Правило 4. Призывайте к действию.
Сообщение должно прямо указывать на то, что нужно сделать клиенту.
Ограничьте срок действия предложения. Если в сообщении не указан срок действия акции/скидки/предложения клиент будет думать, что у него много времени и так и не соберется прийти к вам.

Правило 5. Обращайтесь к человеку по имени.
Согласно статистике человек в среднем видит 3 000 рекламных сообщений в день. Казалось бы очень тяжело завоевать внимание покупателя среди такого количества информации. Но несколько лет назад маркетологи и социологи провели исследование. Они выяснили, что высокий уровень рекламного шума положительно влияет на реакцию человека на персональные сообщения.
Из этого следует, что в СМС-рассылке важно персонализировать сообщения. Обращайтесь к Вашему клиенту по имени.

Вот и все, что нужно знать. Следуйте правилам, пишите продающие СМС и запускайте рассылку! Воспользуйтесь реальным шансом повысить Ваши продажи.