Не важно, как давно вы работаете и какими рекламными бюджетами располагаете, вы ищете способ оперативной связи с потребителем. СМС-рассылка клиентам – вот ответ на ваши поиски.
Скажете, что это не для вас? Что СМС-реклама только злит?
Представьте: девушка давно заходит в ваш магазин, любуется одним и тем же платьем, уже примеряла его, но взглянув на ценник, она разворачивается и уходит. Или постоянный клиент вашего строительного магазина никак не успевает купить этот замечательный ламинат, который так быстро разбирают. Вовремя пришедшее сообщение о скидках, акциях, поступлении нового товара, расширении ассортимента решило бы проблему такого клиента. Поэтому СМС-рассылка нужна магазинам.
Сервис рассылки СМС для ночного клуба, кафе, ресторана нужен, чтобы в пятницу вечером люди знали, куда им идти. В сообщении можно рассказать не только о скидках, но о теме вечеринки, дресс-коде, приглашенных артистах, новом блюде в меню.
СМС для арендодателя (владельца офиса, склада или квартиры) – отличный способ деликатно напомнить арендатору о приближении даты платежа.
Автосалонам и автосервисам СМС-рассылка поможет напомнить клиентам о необходимости прохождения очередного ТО, о завершении ремонтных работ, поступлении заказанных автомобилей или запчастей, новой программе обмена старого авто.
Салон красоты, SPA-центр, центр здоровья через СМС-рассылку сообщит клиентам о новой процедуре, новом оборудовании и материалах, уходе любимого мастера в отпуск.
Ландшафтные дизайнеры, строители, мото и велоклубы, туристические базы и агентства используют СМС-рассылку, напоминая о начале сезона.
А также СМС для такси, интернет-магазинов, банков, ломбардов, служб доставки грузов, фитнес-центров, кинотеатров, государственных учреждений и поставщиков всевозможных услуг, могут внести вклад выгоду этим организациям своевременным оповещением через них клиентов уже сегодня.