В прошлом году развитие российского рынка СМС-сообщений поразило своими объемами. Рост рассылок сообщений составил 68%, что соответствует 101 миллиону долларов.
Современная СМС-реклама на телефон бывает полезной и излишней, в зависимости от того, по назначению ли она пришла. Если вам такая реклама надоела, то можно
Сегодня рекламу можно увидеть практически везде, а маркетологи и рекламщики ищут все новые и новые способы завоевать внимание покупателей.
Замечено, что в последнее время процент доставки СМС сообщений рекламного характера на цифровом канале стремится к нулю. У оператора «Билайн»
В 2014 году операторы сотовой связи и 10-ка крупных агрегаторов создали антиспам альянс, цель которого — снизить поток СМС-спама. По статистике в 2013
Уважаемые клиенты, у нас для вас отличные новости! Наша компания пересмотрела тарифы на рассылку СМС по дешевому каналу с цифровым именем отправителя
Любые СМС-рассылки должны отличаться не только привлекательными ценами и заманчивыми предложениями, но и полным соблюдением предписаний законодательства
3 августа 2014 года Билайн-Венчурс ввел систему выявления спама в СМС-рассылках. Если Билайн подозревает что абонентам идет спам, он отправляет push
За последнее время рынок СМС-рассылок существенно изменился. Изменения не обошли стороной агрегаторов и операторов связи. Ознакомимся с общими
Процедуру массового маркетинга целесообразно осуществлять лишь незначительному проценту организаций, поскольку продуктов, которые потребляет практически