В этой статье мы расскажем вам о нескольких каналах отправки СМС-рассылки, об этапах их реализации и о плюсах и минусах всех способов. Надеемся, после прочтения, Вы подберёте лучший и наиболее эффективный канал, который подойдёт именно вам.
- СМС-рассылка с телефона
- СМС-рассылка через мобильные приложения
- СМС-рассылка с помощью специальных программ на компьютере
- СМС-рассылки через API интеграцию с помощью сервиса P1SMS
- Рассылка с цифровым именем отправителя через сервис P1SMS
- Рассылка с общим именем отправителя через сервис P1SMS
- Рассылка с персональным именем отправителя через сервис P1SMS
СМС-рассылка с телефона
Этапы реализации
- Выберете мобильного оператора. В процессе выбора обязательно посмотрите на, предлагаемые мобильными операторами, тарифы. Чем больше СМС-пакет тарифа, тем лучше для вас.
- Перенесите все контакты в память телефона. Вы можете сделать это вручную, но если база слишком большая, то вам помогут специальные приложения. Например, легко и быстро можно перенести всю базу с помощью синхронизации телефона с Вашим Google аккаунтом.
- Создайте текст сообщения. А дальше всё просто: выберете в телефонной книге номера, на которые хотите разослать текст СМС и в бой.
Плюсы
- Простой в реализации способ отправки СМС;
- Клиенты будут видеть именно ваш номер в графе «Отправитель».
Минусы
- Способ подходит только для маленькой базы (объёмом до 100 контактов). Вбивать большее количество номеров вручную слишком затратно по времени;
- Оператор может заблокировать такую рассылку, если сочтёт её содержание за спам;
- Каждое сообщение вы будете оплачивать по тарифу оператора. Если пакет СМС на Вашем тарифе имеет жёсткое ограничение, то будьте готовы отдать за рассылку не малую сумму денег.
СМС-рассылка через мобильные приложения
Этапы реализации
- Установите на телефон или компьютер один из наиболее удобных вам мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram). При выборе мессенджера ориентируйтесь на объём рассылки. Так, например, у Viber есть специальный сервис для крупных компаний — Viber For Business.
- Занесите в мессенджер номера из клиентской базы (алгоритм практически аналогичен первому способу).
- Отправьте сообщение.
Плюсы
- Самый главный плюс такого типа рассылок – это возможность прикрепления любого медийного контента. Будь то картинка, GIF-изображение, аудио или видео;
- Мессенджер предусматривает возможность создания чата или даже канала, объединяющего огромное количество контактов в одну группу;
- Рассылка в мессенджерах будет для вас бесплатной.
Минусы
- Очевидно, что для того, чтобы клиент получил Ваше сообщение, у него должен быть установлен мессенджер, аналогичный Вашему. И даже рассылка по всем мессенджерам сразу не гарантирует вам высокой конверсии;
- Спам-рассылка в этом канале доставки сообщений официально под запретом. Создатели приложений тщательно отслеживают этот момент и если вас поймают, то ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.
СМС-рассылка с помощью специальных программ на компьютере
Этапы реализации
- Выберете подходящую вам программу (iSendSMS, Coyote, SMS Desktop Manager Pro, TotalSMS, и.т.д.). Такие программы, как правило бесплатны в использовании, и вы легко можете скачать их с торрентов и не только.
- Задайте необходимые настройки, такие как текст сообщения, номера базы, дату и время отправки.
- Запустите рассылку.
Плюсы
- Такая рассылка, скорее всего, будет бесплатной;
- Такие программы, как правило, имеют готовые шаблоны для отправки сообщений. Однако, текст этих шаблонов настолько ужасны, что разослав их своим клиентам, Вы, вероятнее всего, не привлечёте их, а только оттолкнёте.
Минусы
- Довольно часто эти программы работают исключительно с российскими номерами. То есть отправить сообщение клиентам из стран СНГ с помощью таких сервисов, фактически, невозможно;
- Некоторые сообщения отправляются транслитом, что тоже не очень хорошо;
- Проверить эффективность такой рассылке не представляется возможным, да и отследить дошло ли ваше сообщение до получателя никак нельзя.
Все эти способы являются бесплатными, однако ни один из них не гарантирует вам доставку сообщения. Да и как вы наверняка уже заметили, все эти способы достаточно затратны по времени. Сейчас, мы предлагаем вам рассмотреть ещё несколько способов отправки СМС в больших объёмах, с высокой скоростью и гарантией доставки.
СМС-рассылки через API интеграцию с помощью сервиса P1SMS
API – специальный интерфейс, который позволяет программировать приложения. С помощью этого способа вы можете автоматизировать отправку СМС своим клиентам. Этапы реализации
- Зарегистрируйтесь на сайте P1SMS перед началом интеграции
- Ознакомьтесь с инструкцией
- Подключите ваш сайт или программу к нашему СМС-шлюзу
- Пополните баланс и запустите рассылку
Плюсы
- Скорость отправки сообщений по технологии API – может превышать 150 штук в секунду;
- Настройка интеграции шлюза занимает не больше 15 минут.
Минусы
- Установить API сможет только человек с навыками программирования;
- API технология больше подходит для крупного бизнеса, то есть для тех компаний, которые осуществляют регулярную рассылку.
Рассылка с цифровым именем отправителя через сервис P1SMS
Особенности Отправка СМС с цифровым именем отправителя — это отправка вашего сообщения со случайного номера телефона. Плюсы
- Очень низкая фиксированная стоимость сообщений ( от 40 до 60 копеек за СМС в зависимости от объёма заказа).
Минусы
- Гарантия доставки — 60%;
- Необходимо указывать в тексте сообщения название Вашей компании, иначе потенциальные потребители просто не поймут от кого это сообщение.
Подойдёт тем, кто
- Нуждается в быстрой и дешёвой рассылке, нацеленной на привлечение новых клиентов.
Рассылка с общим именем отправителя через сервис P1SMS
Особенности Общее имя — это нейтральное слово (например INFO) в графе “Отправитель”. Плюсы
- Низкая фиксированная цена рассылки (стоимость 1 СМС — 1,10 руб.);
- Буквенная подпись, какая бы она ни была, всегда привлекает больше внимания, нежели неизвестный номер телефона;
- Высокая гарантия доставки сообщений до получателей.
Минусы
- Остаётся необходимость оставлять свою подпись непосредственно в тексте самого сообщения.
Подойдёт тем, кто
- Заботится о том, чтобы клиенты гарантированно получили отправленное сообщение.
Рассылка с персональным именем отправителя через сервис P1SMS
Особенности Такой тип рассылки даёт вам возможность вставить своё буквенное имя в графу “Отправитель”. Буквенное имя должно состоять не более чем из 11 латинских символов. Плюсы
- Буквенное имя повышает уровень доверия Вашего потребителя;
- Отпадает необходимость подписываться внутри текста СМС, а значит, у вас появляется несколько дополнительных свободных символов в сообщении;
- Гарантия на 100% доставку СМС-рассылки.
Минусы
- Цена такого типа рассылки чуть выше, чем в остальных случаях, она колеблется от 1,39 до 1,79 руб. за СМС.
Последние три вида СМС-рассылки имеют общие плюсы и алгоритм реализации. Этапы реализации
- Зарегистрируйтесь на нашем сервисе.
- Подготовьте несколько вариантов текстовых сообщений, которые вы хотите разослать.
- Выберете способ отправки сообщения: с цифровым, общим или персональным именем отправителя. Цена на три вида рассылок варьируется от 0,4 до 1,79 рублей.
- Загрузите базу телефонных номеров.
- Пополните счёт.
- Нажмите кнопку «Отправить» — и сообщение будет доставлено всем вашим адресатам уже через несколько секунд.
Плюсы
- Сервис P1SMS позволяет отправлять рассылку любого объема;
- Цена за одно сообщение фиксирована;
- Вы можете выбрать время отправки сообщения;
- Предусмотрена функция настройки буквенной подписи отправителя;
- Вам доступна вся аналитика по СМС, это значит, что вы сможете отследить на какие номера и когда было доставлено сообщение.
Отправляйте СМС-рассылки вместе с нами! Просто зарегистрируйтесь на сервисе P1SMS, стартовый баланс уже ждёт вас в личном кабинете!