P1SMS
Как и зачем получать согласия клиентов на SMS-рассылку и рассылку в мессенджерыПолезное
Как и зачем получать согласия клиентов на SMS-рассылку и рассылку в мессенджеры
02.4к.
SMS-рассылки занимают важное место в стратегиях маркетинга сегодня, предоставляя прямой и мгновенный контакт с целевой аудиторией, что делает их эффективным
Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, примерыПолезное
Как запустить эффективную SMS-рассылку: инструкция, правила, примеры
01.2к.
Представьте, 5 миллиардов человек отправляют и получают SMS-сообщения. Это около 65% населения мира! В эпоху перегруженного информационного пространства
Как собрать эффективную базу клиентов для SMS‑рассылокПолезное
Сбор эффективной базы клиентов для SMS‑рассылок
01.2к.
Применение индивидуализированной базы текстовых сообщений и абонентских номеров служит мощным инструментом для сохранения лояльности и возвращения интереса потребителей.
Полезное
Как проверить номера телефонов на активность HLR-запросом
01.5к.
Что требуется для эффективной рекламной кампании? Выгодный оффер, база номеров клиентов, сервис рассылки и… Услуга HLR-запросов. Это недооцененный
Поздравление ваших клиентов с Днем рождения с помощью SMS-рассылкиПолезное
Поздравление ваших клиентов с Днем рождения с помощью SMS-рассылки
01.6к.
Поздравления с днем рождения клиентов в виде рассылки имеют особый смысл и являются не просто формальным жестом, а отличным инструментом коммуникации
Репутация бренда: что это, как и зачем ей управлятьПолезное
Репутация бренда: что это, как и зачем ей управлять
02.1к.
Работа с репутацией бренда — сложный, многоуровневый процесс. Недостаточно иметь дело только с мастерами, социальными сетями и отзывами.
Что такое синдром профессионального выгорания: причины, признаки и как с этим боротьсяПолезное
Что такое синдром профессионального выгорания: причины, признаки и как с этим бороться
01.7к.
Профессиональное выгорание становится все более актуальным в современном обществе, где меняется ритм жизни, а требования к сотрудникам постоянно возрастают.
11 манипуляций в деловых переговорах и способы защиты от нихПолезное
11 манипуляций в деловых переговорах и способы защиты от них
03.9к.
Цель проведения манипуляции заключается в том, чтобы уводить человека в зону стереотипного мышления. Это направлено на то, чтобы в разговоре получался
Отложенный постинг в социальных сетях: сервисы для публикации сообщений по расписаниюПолезное
Отложенный постинг в социальных сетях: сервисы для публикации сообщений по расписанию
01.2к.
Отложенный постинг — это одна из самых востребованных функций в современном мире digital-маркетинга. Он представляет собой процесс планирования и
Как правильно составить портрет клиента с примерамиПолезное
Как правильно составить портрет клиента с примерами
01.4к.
Концепция «профиля клиента» в сфере бизнеса воплощает в себе сложное исследование и глубокое понимание идеального потребителя продуктов и услуг.