Реклама — это то, в чем нуждается каждый бизнес. Конкуренция растет с каждым днем. Даже если у тебя самый качественный товар, какая разница, если никто о нем не знает.
Чтобы выделяться на фоне остальных нужно привлекать внимание клиентов. Это делается разными способами.
Один из них, это СМС-рассылка. Она появилась впервые 3 декабря 1992 года. В этот день первый раз отправили СМС — поздравление с наступающим Рождеством. За 25 лет СМС-рассылка не потеряла свою популярность. Так, например, согласно данным Informa Telecoms & Media, в 2004 году было отправлено 918 миллиардов сообщений.
А вот такие данные предоставляет Телеком Дейли.
СМС-рассылка — стандартный способ маркетинга. Но при этом он эффективен.
СМС-рассылка это:
- оперативное информирование;
- полный охват целевой аудитории;
- взаимодействие с клиентами;
- минимум временных затрат;
- высокая скорость доставки;
- низкая стоимость (СМС от 40 коп.).
С помощью СМС-рассылки можно информировать клиентов о новых акциях, оповещать о появлении новых товаров или услуг, даже просто поздравлять клиентов с праздниками. Все это налаживает коммуникацию с клиентом и повышает его лояльность.
Интересный способ коммуникации — СМС-рассылка по авито.
Самый главный плюс этой рассылки — это ее таргетированность. Таргетированная рассылка — это относительно новый способ продвижения товаров и услуг. Вы ставите цель, определяете свою целевую аудиторию и делаете рассылку именно по этой ней.
Так, например, на Авито есть 11 категорий, по которым возможна рассылка:
- транспорт;
- недвижимость;
- работа;
- услуги;
- личные вещи;
- для дома и дачи;
- бытовая электроника;
- хобби и отдых;
- животные;
- для бизнеса.
При таких рассылках увеличивается конверсия, ведь вы присылаете СМС с предложением тем, кто в нем заинтересован.
Как это работает?
Вы просто выбираете город, интересующую вас категорию. Затем пишите текст рассылки. Когда на Авито появятся новые объявления, соответствующие заданным параметрам, авторы объявлений получат ваше СМС.
Стоимость СМС — 3 руб. Это обусловлено тем, что рассылка отправляется на конкретную целевую аудиторию и обеспечивает эффективность.
Кому подойдет такая рассылка?
Например, риэлторам, которые хотят найти себе новых клиентов; владельцам мастерских, которым нужна техника, — вариантов применения много.
Недавно рассылку на авито запустил автосалон. На рынке они 6 лет. Компания занимается выкупом и продажей авто с пробегом.
На сайте компании предлагается оставить заявку на срочный выкуп авто. После обработки заявки автосалон встречается с продавцом, проводят бесплатную оценку автомобиля, затем проверяют автомобиль у экспертов-криминалистов. И если автомобиль соответствует всем параметрам между сторонами заключается договор.
Конкуренция высокая. Последний месяц в компанию присылают все меньше заявок на продажу авто. Владельцы забеспокоились таким положением дел, решили, что им поможет СМС-рассылка на авито.
И не ошиблись. Конверсия рассылки составила 15 процентов.
Воспользуйтесь нашим сервисом p1sms.ru и запустите первую рассылку на авито бесплатно.
Помимо рассылки на авито мы предлагаем стандартную рассылку на телефоны, рассылку в мессенджеры и голосовую рассылку.
Работаем с физическими и юридическими лицами. Каждому клиенту назначается персональный менеджер, который решит ваши проблемы и ответит на все вопросы.
Также вы можете сделать интеграцию по API и отправлять СМС со своего сайта.