P1SMS

Как создавать шаблоны без модерации

Как создавать шаблоны без модерации Полезное

Предприниматели обращаются к автоматизации, чтобы сэкономить ценнейший ресурс — свое время. Они ускоряют сбор и сортировку данных с помощью CRM, наполнение сайта с помощью парсеров, управление делами с помощью планировщиков задач и таблиц.

Сервис P1SMS помогает ускорить процесс взаимодействия с клиентами. Например, владелец магазина может сообщить о доставке заказа или о новых акциях сразу тысячам действующих или потенциальных покупателей всего за пару часов — или даже быстрее.

Но даже самые простые задачи можно делать эффективнее, если правильно настроить шаблоны. Что это такое и как ими пользоваться — рассказываем в этой инструкции. Она будет особенно полезна тем, кто только начал свою работу с сервисом.

Что такое шаблон

Шаблоны — это готовый набор настроек для СМС, который можно добавить в рассылку. В нем указывают канал, текст сообщения и, при желании, — ссылку для отслеживания переходов.

Шаблон можно использовать для повторяющихся задач, чтобы сэкономить время на создании рассылки. В окне настроек пользователь выбирает готовое СМС в блоке «Тексты сообщений» — и все установки активируются автоматически. Останется только запустить рассылку.

Как создать шаблон:

  1. В верхнем меню личного кабинета выбрать пункт «Управление» — «Шаблоны сообщений»;
  2. На открывшейся странице нажать кнопку «Создать шаблон», чтобы открыть окно с настройками;
  3. В окне выбрать подходящий для задачи канал и написать текст сообщения. Можно дать шаблону название — чтобы ориентироваться в списке, если макетов будет много;
  4. Нажать кнопку «Создать».

После этого новый шаблон станет доступен для добавления в рассылку. А также отобразится в таблице: здесь его можно отредактировать, нажав на кнопку «Просмотр», — или удалить.

Что такое модерация

В контексте рассылок модерация — это проверка содержания сообщений. Она нужна, чтобы рассылка дошла до адресата: если в тексте содержится запрещенная законом информация, оператор связи остановит передачу и заблокируют номер отправителя.

Благодаря предварительной модерации пользователи экономят свой бюджет: например, если сообщение некорректно, оно просто не отправится, а не уйдет в пустоту с вычетом из баланса.

В сервисе P1SMS модерация преимущественно ручная — сообщения проверяют специалисты технической поддержки. Это снижает количество ошибок и позволяет быстро адаптироваться к изменениям правил у операторов, чтобы процент доставки оставался на высоком уровне.

Обычно модерация занимает от 5 до 30 минут после запуска рассылки. Чтобы запустить рассылку в определенное время, ее можно запланировать и заранее передать сообщения на проверку. А если пользователь запускает однотипные рассылки (например, с напоминаниями о вебинаре), то можно подготовить шаблоны, которым не потребуется модерация, — рассылки с такими сообщениями будут запускаться мгновенно.

Как создать шаблон без модерации

Такие шаблоны сообщений создаются по тому же алгоритму, что и обычные, но в отдельном разделе. Он так и называется — «Шаблоны без модерации». После нажатия на кнопку «Создать шаблон» в открывшемся окне нужно выбрать канал и вписать текст сообщения.

Хотя процесс создания шаблонов похож, чтобы запускать рассылки по шаблонам без модерации, нужно учитывать некоторые нюансы. Они связаны с дополнительными строками:

  1. «Направление»

Здесь пользователь может выбрать регион охвата и оператора. Чтобы сделать по всему миру, нужно выбрать «Дальнее зарубежье», «Россия» и «СНГ» одновременно.

  1. «Отправитель»

Здесь пользователь указывает, от какого имени клиенту придет сообщение. Если пользователь не регистрировал персональное имя у каждого доступного оператора, в этой строке лучше оставить значение «Любой». Это позволит избежать ошибок при запуске рассылки.

Что делать, если в смс есть переменные

Так как шаблоны чаще всего используют для повторяющихся задач, в которых указывают один и тот же тип данных (например, номер заказа), в них нередко добавляют переменные.

Какие переменные можно вписать в сообщение:

  • %w — любой непрерывный набор букв, цифр и спецсимволов;
  • %d — любой непрерывный набор цифр и спецсимволов;
  • %w{1,n} — ограниченная последовательность слов (из букв, цифр и спецсимволов), разделенных пробелом (или несколькими пробелами), где n — число слов (слов должно быть не менее одного и не более чем n);
  • %d+ — последовательность чисел (не более десяти, состоящая из цифр и спецсимволов), разделенных пробелом;
  • %d{1,n} — ограниченная последовательность чисел (не более десяти, состоящая из цифр и спецсимволов), разделенных пробелом.

Чтобы переменные работали как задумано, нужно соблюдать правило подстановки: набор букв или цифр %d и %w может содержать в себе только символы ! № # % . , : ; ? \ / ( ) + — ‘ » ` ^ { } [ ] < > | @ $ ₽ = ~ * и никакие другие.

Давайте рассмотрим пример такого сообщения. Чтобы отправить клиенту подтверждение заказа, можно создать такой шаблон:

Заказ %w на сумму %d руб. успешно принят. Ожидаемое время доставки %d в интервале %d. Ваш Интернет-магазин PR.

В нем %w — номер заказа, а %d — его сумма, дата и время доставки, идущие последовательно в таблице данных. То есть после запуска рассылки клиент может получить такое сообщение:

Заказ PR-0184942 на сумму 5500 руб. успешно принят. Ожидаемое время доставки 19.06.20 в интервале 15:00-20:00. Ваш Интернет-магазин PR.

Получите консультацию от наших экспертов

Если у вас остались вопросы или возникли сложности при создании шаблонов, вы можете обратиться за помощью к личному менеджеру — это бесплатно.

После регистрации и авторизации в сервисе, вы найдете имя и контакты прикрепленного к вам специалиста в нижней части личного кабинета. Если менеджер оказался недоступен, вы можете обратиться с запросом на горячую линию по номеру 8 (800) 505-39-70.

Оцените статью
Возможности для бизнеса сервиса рассылок
P1SMS

WhatsApp
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений в мессенджере WhatsApp

от 1,6 ₽

Telegram
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Telegram

от 3,5 ₽

Viber
рассылки

Отправка рекламных и сервисных сообщений по абонентам мессенджера Viber

от 1,3 ₽

СМС-рассылки
через CRM

Отправка смс вашим клиентам через вашу CRM-систему для лучшего сервиса

от 1 ₽

Таргетированная
СМС-рассылка

Отправка рекламных смс-сообщений по целевой базе потенциальных клиентов

от 1 ₽

Каскадная
рассылка

Отправка рекламных и сервисных сообщений по нескольким каналам: смс, WhatsApp, Telegram, Viber

от 1 ₽