В данной статье мы рассмотрим один из ключевых факторов, который влияют на эффективность СМС-рассылки, а именно когда и в какое время рассылки приносят максимальный результат. Начнем, пожалуй, с периода:
1. Лучшие периоды.
Многие не обращают внимания на период отправки сообщения. Например, зная потребности клиента, можно повысить эффективность письма.
На практике максимальную активность клиенты проявляют в следующие периоды:
C 1-10 число
Самый прибыльный период, ведь именно в эти даты потенциальный клиент получает зарплату.
Перед праздниками
Довольно популярный способ для привлечения максимального внимания к сообщению. Вспомните какой ажиотаж был на фейерверки и пиротехнику перед Новым Годом.
2. Лучшие дни.
Здесь уже не все так просто. Ясно только одно: в буднии дни человек более падок на чтении рекламных предложений.
Суббота и воскресенье считаются свободными днями. Клиент не настроен прерывать свой отдых на какое-нибудь банковское предложение, но вполне может сработать приглашения на фестиваль или оповещение о новом фильме.
Итак, лучшие дни для рекламных рассылок:
- вторник
- среда
- четверг
Почему именно они? Все просто. По статистике это самые продуктивные дни. Клиент уже вошел во вкус и готов к быстрому решению операционных задач. Рассылки с развлекательными мероприятиями лучше всего отправлять в четверг или пятницу. Рабочая неделя приближается к концу, а значит клиент начинает готовить планы на выходные. Деловые и более вдумчивые письма оставьте на вторник, когда человек полон сил и готов принимать важные решения.
3. Время.
Очень сложно предсказать оптимальное время, ведь действия человека непредсказуемы: то он забывает зарядить мобильный телефон, то чуть позже возвращается домой из-за завала на работе. Но все же есть несколько интересных способов, придерживаясь которых вы значительно повысите эффективность, а именно:
- Оптимальное время для рассылки с 12 до 21 часов.
По статистике в этот период клиент готов впитывать новую информацию, поэтому прочитать письмо не составит много труда. До 10 дня человек собирается на работу и ему попросту некогда отвлекаться на СМС-уведомления.
- Для серьезных и вдумчивых предложений с 17-18 часов
Этот промежуток времени почти не загружен. У клиента есть время, чтобы не только прочитать предложение, но и вникнуть в его суть.
- С 19 до 21 — время для интернет-магазинов
Cчитается лучшим временем для отправки рассылки от интернет-магазинов.В это время люди чаще всего реагируют на рекламные рассылки и совершают покупки.
Также есть время, в которое лучше не стоит отправлять сообщения, а именно:
- с 10-12 дня
До 12 дня человек собирается или только пришел на работу, и не готов заниматься посторонними делами.
- Обеденный перерыв
В это время клиент либо просто не обратит на вас внимание, либо воспримет как чрезмерную навязчивость.
- После 21:00
Это время, как суббота и воскресенье, предназначено для отдыха. Вероятность, что ваше сообщение запомнят крайне мала.
Подводя итоги, можно сделать следующий вывод: время — важнейший инструмент в отправке СМС-рассылок. Правильно выбранное время как и правильно составленный текст позволяет не только повысить лояльность со стороны клиентской базы, но и максимизировать результат каждой СМС-рассылки.