Любые СМС-рассылки должны отличаться не только привлекательными ценами и заманчивыми предложениями, но и полным соблюдением предписаний законодательства в области рекламы. Чтобы следовать этим законам, их необходимо знать. В данной статье мы ознакомимся с законами, относящимися к рекламе.
Законодательные тонкости рекламы некоторых типов товара:
- рекламирование продукции дистанционным способом с целью продажи (ст. 8 ФЗ «О рекламе»);
- реклама осуществления стимулирующих мероприятий (ст. 9 ФЗ «О рекламе»);
- рекламирование базируемых на риске пари, а также игр (Федеральный закон «О рекламе», ст. 27).
Осуществление рекламирования товаров и услуг с использованием дистанционного способа продажи возможно в следующих случаях:
- если производится рекламирование торговых точек без указания оказываемых услуг, предлагаемых товаров и стоимости продукции, которую они предлагают;
- если покупателей информируют о поступлении нового товара без предоставления информации о том, какая продукция и по каким ценам поступила;
- если текстовая реклама услуг или товаров, предлагаемых дистанционно, включает в себя такую информацию:
- * для юридических лиц: место расположения, наименование, а также государственный регистрационный номер, свидетельствующий о создании юридического лица;
- * для физических лиц: ФИО, главный регистрационный гос. номер записи об осуществлении регистрации физ. лица в роли ИП.
Реклама, информирующая о проведении игр, конкурсов, а также иных подобных мероприятий, условием принятия участия в которых является покупка определенного товара (впоследствии – стимулирующие мероприятия) должна включать в себя:
- сроки осуществления стимулирующего мероприятия;
- информацию о правилах проведения, организаторе, а также численности призов или размере выигрыша по результатам проведения этого мероприятия. Более того, должны быть указаны сроки, место и порядок получения призов и выигрышей.