Кейс: 95400 руб. выручки за 1 день рассылки
Виктория
О компании:
Компания “СпортX” (название изменено из-за соглашения о неразглашении) - федеральная сеть фитнес-центров. Для информирования клиентов о пробных тренировках или новых предложениях годовых/месячных абонементов сеть давно использует сервис p1sms для рассылок.
Проблема:
После снятия режима самоизоляции компании необходимо было проинформировать текущих клиентов об открытии центров, а также сделать допродажи абонементов по акции. Информация о скидках размещалась на сайте компании, но его низкая посещаемость повлияла на продажи услуг. Конверсия была близка к 0. Для решения проблемы фитнес-центр использовал СМС-рассылки, но без возможности аналитики действий клиентов. Таким образом компания ориентировалась на общий объем продаж по конкретной акции или услуге, но не могла просчитать сколько человек совершило покупку благодаря рассылке.
Решение и оффер:
С запуском нового функционала в сервисе P1sms - трекера ссылок, появилась возможность отследить именно тех клиентов, которые перешли на сайт из ссылки sms. Таким образом, сотрудники фитнеса могли в режиме онлайн увидеть заинтересованного клиента, кликнувшего по ссылке, и позвонить ему для продажи абонемента. С помощью сервиса P1sms запустили СМС-рассылку, в которой информировали об открытии и запуске акции +90 дней к абонементу за 300 рублей.
Результаты:
Благодаря новому функционалу менеджеры компании получили актуальный список клиентов, кликнувших по ссылке в СМС, после чего производили с ними второе касание
27387
База
База
26265
Доставлено
Доставлено
60335,99
Стоимость
Стоимость
1285
Перешло на сайт
Перешло на сайт
137
Заявки
на акцию с сайта
Заявки
на акцию с сайта
832
Звонки заинтересованным
Звонки заинтересованным
181
Продажи заинтересованным
Продажи заинтересованным
95400
Выручка
от акции
Выручка
от акции
Отзыв:
“Пандемия очень сильно повлияла на прибыль нашей сети. После снятия ограничительных мер нужно было резко и быстро напомнить клиентам о себе. Новая функция сервиса помогла получить заинтересованных людей в момент рассылки, благодаря этому мы продали на x больше абонементов, чем планировали изначально. Менеджеры в режиме онлайн обрабатывали перешедших на сайт. До использования трекера мы также использовали СМС, однако, нам приходилось ждать, пока абонент оставит заявку на сайте. Сейчас все происходит намного быстрее, что влияет на продажи в положительном ключе.”
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS