Как получить от клиента согласие на смс рассылку?

Многие не знают, но рассылка смс рекламного характера в больших объёмах является административным правонарушением. Но только в том случае, когда у автора сообщений нет согласия абонентов на их получение. О том, как рассылать смс легально читайте в этой статье.

Cмс рассыка по закону

Читать далее

Как рекламировать выкуп авто

В нашей новой статье мы хотели бы рассказать историю одного из наших постоянных клиентов. Дилерский центр «N» — официальный представитель одной из известных автомобильных марок. О том, как они продали машину, потратив на рекламу 1000 рублей, читайте в нашем блоге.

радиоролик подержанных авто

Читать далее

Международные имена

Здесь перечислены международные имена отправителей для всех операторов, отправка SMS-сообщений от которых тарифицируется по 3,5 руб за смс. Данный список может пополняться при добавлении новых имен оператором. Читать далее

Основные правила безопасного смс-маркетинга

Казалось бы, что сложного в написании смс-сообщения для рассылки? Придумал коротенький текст, написал и отправил. Но не всё так просто. По данным опроса, проводимого среди наших клиентов, только 22% рассылающихся знают, что отправка СМС-рассылки  регламентируется федеральным законом “О рекламе” (№ 38-ФЗ). Нарушение законодательства приводит к жалобам от клиентов, что, в свою очередь, неизбежно ведёт к штрафам. В этой статье мы расписали для Вас 4 столпа безопасного СМС-маркетинга, соблюдение которых поможет Вам избежать неприятных последствий.

sms маркетинг

Читать далее

Кейс: привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью СМС-рассылки

Рады сообщить, что сегодня, мы начинаем серию статей-кейсов. Будем рассказывать Вам о том, как и где можно эффективно применять смс-рассылки на примере наших клиентов. А начнём мы с сети фитнес-клубов Strongo, базирующейся в солнечном Красноярске.

смс-рассылки

Читать далее

Способы отправки смс-рассылки

В этой статье мы расскажем Вам о нескольких каналах отправки смс-рассылки, об этапах их реализации и о плюсах и минусах всех способов. Надеемся, после прочтения, Вы подберёте лучший и наиболее эффективный канал, который подойдёт именно Вам. СМС-рассылки Читать далее

О том как напомнить о себе клиентам перед Новым Годом!

Итак, до Нового года – считанные дни. Вы уже подводите итоги работы компании, планируете или уже провели корпоратив, а также, возможно, занялись развозом фирменных подарков вашим партнерам и ключевым клиентам. И правильно: напомнить им о себе перед Новым годом – очень важно и полезно для вас. Читайте ниже о том, почему клиенты лучше воспринимают ваши обращения именно перед праздниками и как можно послать им эффективный предновогодний месседж при помощи смс-рассылки.

Читать далее

Сервис обратного звонка

Совсем недавно мы услышали про такие сервисы, как “Сервис обратного звонка” или “Виджет обратного звонка”. Решили попробовать и на своем сайте. Первый кто нам попался это были Callbackhunter, но качество работы не соответствовало сумме, которую они просили за работу своего сервиса на нашем сайте. Позже мы наткнулись на сервис F1call.

Читать далее

«Почетная бронза»: ВКонтакте – 3 в России чат–приложение после WhatsApp и Viber

Каким мессенджером пользуетесь вы? Drom.ru узнал у пользователей, какие мессенджеры они используют на смартфонах.

Исходные данные по опросу портала:
• Целевая аудитория – мужчины, пользователи Drom.ru, проживающие на всей территории Российской Федерации;
• Количество опрошенных — 36 000;
• Дата исследования – 10.02-19.02. 2015 г.

Читать далее

Какого оператора выбрать для СМС-рассылки?

В последнее время наши клиенты задают вопрос именно такой направленности. Действительно в последнее время в связи с вступлением в силу нового закона «О рекламе» часто возникает вопрос, каким оператором сотовой связи воспользоваться, чтобы закрыть эту потребность.

Читать далее