Кейс микрофинансовой организации P1SMS

Кейс микрофинансовых организаций: как с помощью смс и голосовых рассылок снизить стоимость на верификацию в 3,3 раза

О клиенте

«Быстробанк» (название изменено из-за соглашения о неразглашении) – микрокредитная компания, основной деятельностью которой является предоставление частным лицам займы в режиме онлайн без залога и поручителя.

Компания на рынке с 2010 года и, благодаря низкой процентной ставке и оперативной работе, сумела завоевать доверие клиентов по всей России.

Проблема

Микрозаймы – быстрорастущий бизнес, который активно набирает обороты. Компания «Быстробанк», чтобы выделиться в условиях жесткой конкуренции, постоянно ищет новые решения для повышения сервиса обслуживания и экономии рекламного бюджета.

«Быстробанк» использовал автоматические смс-уведомления для подтверждения номера телефона. Клиента не устраивала цена, которая составляла 2 рубля за смс.

Показатели до обращения в P1SMS

29 590 руб.

стоимость смс-рассылки за месяц

2 руб.

цена смс

Задача

Снизить затраты на верификацию номеров на сайт через код подтверждения.

Решение

Мы помогали «Быстробанк» внедрить сервис смс-рассылок P1SMS на сайт с помощью интеграции по API. Компания подключила функцию «Верификация номера» для проверки действительности введенных пользовательских данных. Кроме того, всем тем, до кого не смогли дозвониться, отправили смс-сообщение с кодом подтверждения. Стоимость одного звонка составила 0,6 рубля.

Результат

P1SMS отправил голосовые рассылки по базе из 14 795 номеров для успешного прохождения регистрации на сайте. Обзвон роботом стоил компании 8 877 рублей и сэкономил 20 713 рублей.

Сервис за месяц проверил 14 795 номеров и снизил затраты на верификацию в 3,3 раза.

Подробности

14 795
Регистраций на сайте
0,6 руб.
Цена за 1 звонок
8 877 руб.
Потратила компания на обзвон
70%
Бюджета сэкономил клиент

Отзыв клиента

“Очень благодарны сервису за скрупулезный подход к каждому клиенту. В течение 5 минут после регистрации нам позвонил менеджер и помог настроить интеграцию через API. Конечно, мы предполагали, что получится снизить стоимость на верификацию, но точно не на 70%. Результат превысил все наши ожидания”.