Во время высокой конкуренции, важно не только продавать качественный товар по конкурентной цене, но и важно своевременное оповещение и напоминание клиентам о проходящих акциях и последних новостях. Лучший инструмент для этого – СМС-рассылки, благодаря их скорости и большого охвата количества людей.
6 Способов применения СМС рассылок
Рассылка об открытие нового магазина
Открытие нового магазина подразумевает поиск новых покупателей. Способов привлечения массы: наружная реклама, раздача листовок, реклама в интернете. Но эффективнее всего — донести новость до каждого потенциального клиента лично. В этом нам поможет СМС-рассылка.
Пример: Анастасия, спешите в новый магазин «..» на ул. Куйбешева, 64. Скидки 20% на всё!
Так же для данной задачи отлично подойдут таргетированные СМС-рассылки. Это вид рассылок, в которых вы составляете портрет целевой аудитории из предложенных параметров:
- 1. Местонахождение абонента: регион, область, город, район, улица
- 2. Возраст
- 3. Пол
- 4. Операционная система телефона: Android, Apple iOS, BlackBerry, Symbian, Windows Phone
- 5. Подключенные услуги у оператора: роуминг, интернет, тарифный план
- 6. Среднемесячные затраты абонента на сотовую связь
- 7. Технические характеристики мобильного телефона: производитель, модель
Оповещения о распродажах и акциях
Лучший способ оповещения клиентов о предстоящей распродаже — сказать напрямую клиенту. Но это не всегда возможно. Тогда в бой идут СМС-ки.
Пример: Анастасия, ловите момент, до 15.05.2019 скидки до 50% на ВСЮ коллекцию платьев в магазине «Золушка». Ждем вас!
СМС с поздравлением
Чем больше лояльности к вашему магазину со стороны клиентов, тем больше покупок они делают и советуют знакомым. Один из способов расположить их к себе — поздравительные сообщения, особенно, сопровождая их подарками.
Пример: Мария, магазин женской одежды “Fashion” поздравляет вас с днем рождения и дарит скидку 20%! Предложение действительно 3 дня.
Рассылка новостей
Если у вас планируется переезд, новое поступление — об этом необходимо предупредить своих покупателей. И в этом нам помогут СМС-рассылки.
Пример: Спешите, первым достанется лучшее! В магазине женской одежды «Ангел» поступление летней коллекции. Встречай лето в новой коллекции.
Сообщения благодарности
Психология людей такова, мы любим, когда нас хвалят. А что есть сказать клиенту “спасибо” за покупку, да еще и вручить за это подарок? Он вернется в магазин еще раз и совершит покупку. Еще один способ увеличить лояльность.
Пример: Магазин детской одежды “Тимошка” благодарит вас за покупку и дарит карту постоянного покупателя со скидкой 10%. До скорых встреч!
Сервисные сообщения
Сервисные сообщения касаются магазинов, где возможно оформить покупку online. То есть это сообщения с уведомлением прибытия посылки, подтверждением оплаты или заказа.
Пример: Срок хранения вашего заказа Б-335543467 на сумму 6330 руб. в магазине «Белла» истекает 21.04.2019 в 21.00. Успевайте забрать. Продлить резерв можно по тел. 8800524xxxx
SMS могут оповестить о поступлении конкретного товара. Допустим у вас online-магазин вечерних платьев. Клиенту понравилось определенное изделие, но его нет в наличии. В таком случае он может нажать на кнопку “оповестить о поступлении товара”. Возможно пополнение товара происходит раз в месяц, и покупатель забудет о платье, которое увидел пару недель назад. Но СМС с оповещением о наличии, увеличит шанс, что его купят.
Пример: Товар, заинтересовавший вас, снова в магазинах сети «Белла». Женское платье Vittoria Vicci. Заказ на сайте xxxxxxx.ru/Vittoria-Vicci-4214
Вывод
СМС-рассылка — инструмент, который способен увеличить количество новых клиентов и лояльность старых. Это быстрый способ рассказать большой аудитории об открытии магазина в один клик.
С P1sms настроить рассылку возможно в любое время и любом месте. Каждый новый пользователь сервиса получает 10 СМС для теста и персонального менеджера, который предложит самый выгодный и эффективный путь рассылки.