По стандартам операторов в подписи отправителя при СМС-рассылке могут использоваться только буквы латинского алфавита. Тем не менее, зачастую
В 2002 г. рынок СМС-рассылок только развивался, рекламная SMS стоила около 40 коп., количество спама на одного абонента было 0,5 СМС в месяц. В 2013 г. средняя
«Как сделать СМС-рассылку рекламы?» — первый вопрос, возникающий у компаний, решивших заняться эффективным продвижением бизнеса. Все очень просто!
У нашей компании богатый опыт интеграции сторонних приложений и сервисов с нашим СМС-шлюзом . Интеграция как правило проходит по следующим протоколам
С 2011 года мы активно занимаемся бизнесом на продаже СМС-рассылок. Его плюс в том, что для старта нужно:1. Телефон2. Ноутбук3. Хорошая партнерская
Допродажи – это стратегия продаж, направленная на увеличение среднего чека покупателя путем предложения дополнительных товаров или услуг во время или после
В современном мире, где информация стала основным продуктом, кейс стал важным инструментом для демонстрации опыта, навыков и компетенций.
Архетип бренда — это сильный образ, идея или символ, которые используются для передачи основных ценностей и уникальной идентичности бренда.
Сервис СМС-рассылки стал очень популярен в последнее время и многие компании пользуются им для увеличения продаж. Однако для осуществления этого необходима
В Апреле 2014 года, команда P1SMS провела встречи с представителями всех крупнейших операторов сотовой связи и получила ответы на 2 основных вопроса о будущем