Кейсы P1SMS
Кейсы P1SMS
Клиент P1SMS «Новогод» (название изменено из-за NDA) – кафе на 150 посадочных мест, которое подготовило новогоднюю программу на 31 декабря, но к началу месяца было продано только 10 билетов.
В предновогодний сезон цены на рекламу значительно повышаются. На радио и телевидение выстраиваются очереди из желающих продвинуть свой товар. Типографии перегружены. Даже если они возьмут ваш заказ по высокой цене, то не факт, что успеют.
Для привлечения внимания клиентов и увеличения продаж билетов личный менеджер P1SMS помог реанимировать уже имеющуюся базу клиентов и запустить “сарафанное” радио с помощью таргетированного канала.
Менеджер собрал номера людей, которые уже звонили в “Новогод”: интересовались этим заведением или становились его посетителями. Ставка была сделана на лояльную аудиторию.
Всего 2000 номеров
Мы подготовили 3 шаблона СМС с разными акцентами. К каждому шаблону был привязан свой номер телефона, по которому клиенты могли дать обратную связь и принять предложение.
акцент на шоу-программе
акцент на скидках
акцент на месте
проведения мероприятия
Отправили 2000 сообщений – продали 30 билетов.
За 2 дня больше всего звонков собрал первый номер.
Повторная рассылка удачного варианта
Мы исключили номера, по которым пришёл текст победитель, и номера, по которым заказ уже был сделан.
Осталась 1000 номеров. По ним провели повторную рассылку с акцентом на программу мероприятия.
С 1000 СМС продали ещё 30 билетов.
★Доставка таргетированной рассылки выше 99%, а обошлась всего в 300 рублей.
Рассылка по таргетированному каналу
После этого мы собрали все номера телефонов, с которых уже заказали билеты (около 60), и сделали рассылку по таргетированному каналу:
«Напоминаем, вы сделали у нас заказ. Кстати, будет здорово, если вы позовете своих друзей на Новый год – приведи друга и получи подарок от нашего заведения, а также бутылку отличного шампанского».
Увеличилась продажа билетов, к 31 декабря не осталось ни одного
Было потрачено на рассылку (сумма за все этапы)
«Несколько недель мы получали заявки с СМС и по “сарафанному радио”, люди хотели получить шампанское и новогодние подарки за приглашение друзей. К 31 декабря на мероприятии “Новогода” не осталось свободных столиков.
Мы обязательно воспользуемся P1SMS, если опять попадём в сложную ситуацию и нам срочно нужно будет собрать полный зал».
Цена сообщения зависит от количества параметров. Мы рассчитаем стоимость СМС рассылки для вашего мероприятия, чтобы вы точно собрали полный зал.
Оставить заявкуТелефон
Звонки по России беcплатно
Почта
ООО "Профит"
ИНН: 5902243226
КПП: 590201001
ОГРН: 1135902011662