Кейсы P1SMS
Кейсы P1SMS
Клиент P1SMS «Быстрый Капитал» (название изменено из-за NDA) - это лицензируемая небанковская организация, которая специализируется на оказании финансовых услуг для физических и юридических лиц. Компания предлагает оформление микрозаймов по входящим заявкам с сайта в короткие сроки.
На рынке МФО с каждым годом растет количество новых компаний, что приводит стремительному росту конкуренции за каждого клиента.
Кроме этого, крупные банки предлагают аналогичные продукты, например виртуальные кредитные карты, что снижает долю рынка МФО и усложняет задачу удержать своих заемщиков.
Для привлечения внимания клиентов и увеличения количества заявок с сайта «Быстрый Капитал», личный менеджер P1SMS помог сегментировать аудиторию и запустить рассылку оффера нескольких типов через СМС сообщения.
Личный менеджер P1SMS собрал общие данные для первой СМС рассылки, чтобы запустить универсальный текстовый оффер по всей базе клиентов. Общее количество контактов - 24 000 номеров.
“Деньги одобрены и готовы к
зачислению https://link.ru”.
В оффере СМС прикрепили гиперссылку на сайт «Быстрый Капитал», которая сопровождалась UTM меткой с ID пользователя (ID User).
Это уникальный идентификатор, по которому система аналитики определяла, на какие разделы сайта чаще всего переходил пользователь. Гиперссылка позволила собрать данные об источниках трафика на сайте компании, чтобы сегментировать базу клиентов на основе интересов.
СМС поступало абонентам от брендового имени отправителя «Быстрый Капитал».
Этот вид канала привлекает больше внимания пользователей телефона.
Также мобильные операторы блокируют сообщения от цифровых каналов или общих имен, считая их спамом.
Поэтому имя отправителя снижает риск блокировки сообщений, увеличивает число прочтений, а значит - повышает показатели конверсии.
После рассылки первого СМС сообщения наш клиент получил подробную информацию, на какие разделы сайта переходили абоненты.
На основе данных менеджер P1SMS помог настроить рассылку по ключевым сегментам ЦА, учитывая 2 основных сценария поведения абонента:
Если абонент кликал по гиперссылке в СМС
●Информация в ID ссылке пользователя позволяла переводить его в нужный сценарий СМС рассылки.
Например, при переходе на сайт компании абонент кликал на раздел “страхование”, ему направлялся оффер с соответствующей услугой.
●СМС уведомление с уникальным оффером о предложении на оформление услуг банка поступало повторно через 1-2 дня.
Если абонент не кликал на оффер в СМС
●В таком случае абоненту поступало повторное СМС сообщение с общим оффером, как и в первый раз.
●Если потенциальный клиент не реагировал на информационные уведомления, его контакты автоматически исключались из базы.
Вырос показатель конверсии в заявку на сайте компании после смс рассылки.
Увеличился совокупный объем оказания финансовых услуг компании всего за 1 месяц.
«Уже в первый месяц мы заметили значительное увеличение открываемости сообщений и активности клиентов. Конверсия по займам выросла на 18%, а количество повторных обращений увеличилось в 3 раза!
P1SMS стал неотъемлемой частью бизнес стратегии, и мы планируем продолжать использовать сервис для дальнейшего роста».
Цена сообщения зависит от количества параметров. Закажите консультацию, чтобы рассчитать стоимость.
Оставить заявкуТелефон
Звонки по России беcплатно
Почта
ООО "Профит"
ИНН: 5902243226
КПП: 590201001
ОГРН: 1135902011662