Кейс микрофинансовой компаниии «Центрофинанс»
Алексей
Маркетолог
Цель:
Сбор обратной связи от клиентов по поводу качества обслуживания. Необходимое число ответов ежемесячно - 4 500.
Процесс:
Мы запустили голосовую рассылку по клиентам, которые брали займы в ближайшее время. Им предлагали поставить оценку от 1 до 5, тех кто нажал на "1" выделяли в отдельную базу для дальшего взаимодействия и выявления проблем. Обзвон всей базы занял ~10 минут.
Итог 1ой рассылки:
4551
Всего
звонков
Всего
звонков
7724
Стоимоcть
Стоимоcть
1136
Получили
ответов
Получили
ответов
6,5 р.
Цена
1 ответа
Цена
1 ответа
Отзыв:
«Канал доказал свою эффективность. До этого у нас эту задачу выполнял 1 человек, хоть и конверсия в получение ответа была выше, но "вытянуть" более 180 ответов в день было невозможно. P1SMS помог значительно ускорить процесс сбора обратной связи. Будем и дальше применять в маркетинговых целях.»
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS