Как за 5 000 руб продать 100 билетов - кейс P1sms P1SMS

Как за 5 000 руб продать 100 билетов

Мы занимаемся организацией и промоушеном массовых мероприятий, проведением дискотек в ночных клубах, собираем вечеринки, а также часто работаем с ресторанами, кафе, барами. И одно наше хорошее заведение неожиданно поняло, что на дворе декабрь, а у них на 31 число не проданы билеты на новогоднее представление. У них порядка 150 посадочных мест и из них, в лучшем случае, 10 мест они как-то продали, при этом есть готовая программа, меню – все здорово, классно, а билеты не продаются.

И меня попросили им помочь. На самом деле это очень сложная задача, потому что, если ты хочешь продать какие-то выступления, билеты в декабре, то тебе надо задумываться об этом уже в октябре. В декабре на радио и телевидении большие очереди, ценники задраны, нормальные типографии вообще не берутся что-то печатать, у них и без того станок круглосуточно работает, да и нормальный ценник они тоже задирают и то, как правило, не успевают.

В общем, рекламировать что-то в декабре очень большая авантюра, потому что это долго, дорого и фигово. Тем не менее, мне захотелось попробовать помочь нашему заведению продать эти билеты.

Что мы сделали?

Пришли и сделали выгрузку номеров, которые звонили им на ресепшн. То есть в течение года люди звонили им, спрашивали о режиме работы, о меню, еще чем-то. Оказалось, что таких уникальных номеров, которые в течение года звонили, около 2 000.

Кейс по продаже билетов

Мы поняли, что это номера людей, которые максимально лояльны к нашему ресторану, потому что они знали о нем, интересовались, значит, им будет интересно справить тут Новый год. Мы взяли эти номера и загрузили их в сервис P1SMS. Оператор дал нам выгрузку в Excel, и этим же Excel мы загрузились в два клика – ребята хорошо сделали.

Так как у нас не call-центр, и мы могли принимать вызовы только на сотовый телефон (он один, а база 2 000), то решили сделать шаблонизацию. Я маркетолог, мне интересно тестировать, а в сервисе P1SMS есть классная штука – создание шаблонов. И мы создали три шаблона с тремя разными текстами и тремя разными телефонами, чтобы люди равномерно звонили по этим трем номерам, и мы могли обработать все вызовы, не потеряв звонки.

Текст решили написать разный, чтоб посмотреть, на что люди больше ведутся.

Первый текст. Мы написали, что у нас очень классная программа. Более подробно написали, что у нас фаер-шоу, живой голос и звук, и указали первый номер телефона.

Второй текст. Сделали акцент на месте проведения: оно в центре, удобное, недалеко от той точки, откуда классно посмотреть новогодний салют.

Третий текст. Указали о возможных скидках и выгодных предложениях.

Запустили рассылку, и оказалось, что больше всего звонков собрал телефон, в котором указывалось о программе, людям было интересно, они с большей охотой звонили по данному сообщению.

Из 2000 СМС в течение первых 2-х дней мы получили порядка 60 звонков, 20 из них сделали заказы и 30 билетов мы продали с первой же рассылки.

4000 сообщений (1 СМС состояло из двух частей) обошлись нам около 500 рублей, и мы продали 30 билетов – получается, 10 рублей за один билет. Это очень круто.

Что мы сделали дальше?

Мы поняли, что есть удачный текст (получается, до этого мы отправляли неудачный текст) и по тем же 2 000 мы:
1. Исключили номера, по которым шел текст победитель;
2. Исключили номера, которые уже сделали заказ.

У нас получилось больше 1 000 номеров и по ним мы сделали рассылку также с помощью шаблонов уже с акцентом на программу. То есть в одной СМС мы написали один номер телефона, указали одни вещи программы, во второй – другие, в третьей – третьи, и запустили повторную рассылку по этим номерам. И снова был отклик: люди начали звонить, интересоваться, и мы продали еще около 30 билетов с этой 1 000 СМС.

Было немного негатива, может быть, порядка трех человек попросило больше не слать им сообщения, но все было культурно. В P1SMS есть стоп-лист, туда добавляешь номера и по ним больше не идут СМС, люди не негативят.

Далее мы взяли все номера телефонов, которые уже сделали заказ столиков (около 60 номеров), загрузили их в отдельную записную книгу и сделали рассылку по гарантированному каналу (на сервисе он дороже, но по нему все четко и быстро доходит – доставка выше 99%) и написали большой текст: «Напоминаем, вы сделали у нас заказ. Кстати, будет здорово, если вы позовете своих друзей на Новый год – приведи друга и получи подарок от нашего заведения, а также бутылку отличного шампанского».

Запустили такую рассылку, она нам стоила несколько сотен рублей, и люди повелись на это: они действительно начали рекомендовать своим друзьям, чтобы они заказывали, потому что каждому хотелось получить хорошее шампанское и еще подарок от заведения. Так «сарафанка» заработала – мы продали еще билеты.

Далее в течение последующих нескольких недель люди продолжали звонить с СМС-рассылки. Кто-то получил сообщение, но не мог принять решение, посоветовался со всеми, подумал, и начал звонить. Таким образом, практически только с помощью СМС-рассылки (потрачено меньше 5 000 рублей) мы закрыли все столы. Это очень круто.

Рекомендую пользоваться этим инструментом, но делать это вдумчиво – не просто долбить всех, спамить, а хорошо подходить к написанию текста, выбору базы, использовать всякие инструменты и т.д. Советуйтесь с менеджерами на этом сервисе, они подскажут как это все классно сделать, и вы будете также довольны.

Зарегистрируйтесь и создайте СМС-рассылку в личном кабинете P1SMS

Зарегистрироваться
Тестовые СМС уже на балансе!