Кейс фитнес-центра P1SMS

Кейс фитнес-центра GYMGYM:
как закрыть план по продажам за два дня с помощью WhatsApp

О клиенте

GYMGYM (название изменено из-за NDA) — федеральная сеть фитнес-клубов. Сеть предлагает все стандартные услуги от индивидуальных тренировок с тяжелым оборудованием до групповых занятий по йоге. Чтобы посетить фитнес-клуб, нужно приобрести клубную карту.

Большая часть выручки фитнес-центров генерируется весной и осенью — когда клиенты готовятся к лету или к праздникам. Поэтому на ноябрь у сети фитнес-клубов были внушительные планы, закрыть которые планировалось до конца Черной Пятницы.

Проблема

Для привлечения клиентов маркетологи фитнес-центра использовали таргетированную и контекстную рекламу. А для подогрева интереса перед распродажами — массовые рассылки в мессенджерах, например, в WhatsApp.

Хотя все инструменты уже были использованы, к концу месяца план на ноябрь все еще не был закрыт. У маркетологов оставалось всего 2 дня, чтобы получить лиды, которые принесут сети недостающие 15%.

Чтобы оставшегося бюджета хватило на рассылки, маркетологи GYMGYM решили обратиться к сервису P1SMS, который предлагал цены на сообщения ниже, чем у других компаний.

Задача

С помощью рассылки актуализировать базу клиентов, мотивировать их на приобретение карт и вовремя закрыть план по продажам.

Решение

1. Заказчик выгрузил базу «спящих» клиентов — тех, кто ранее посещал фитнес-клуб, но по какой-то причине перестал заходить и покупать новые карты. По таким базам рассылки делаются редко, поэтому был шанс привлечь внимание, вернуть клиентов и получить недостающие оплаты.

После проверки баз на наличие у клиентов установленного мессенджера WhatsApp получилось 2310 номеров для рассылки.

2. Менеджер P1SMS вместе с маркетологом GYMGYM составили предложение, которое должны получить клиенты: «Скидки 6000₽ и 5000₽ на самые ходовые карты. Качественный фитнес стал еще доступнее». В оффер добавили ссылку с метками, благодаря которым можно было понять, что клиент пришел именно с рассылки.

3. Запустили рассылку в WhatsApp — менеджер P1SMS сформировал сообщение с оффером и картинкой и разослал сообщение по всем контактам из получившейся базе.

Результат

Рассылку запустили в тот же день, когда получили запрос — благодаря этому, удалось выполнить задачу в ограниченные сроки. Сделать это с другими инструментами, например, с помощью администраторов или колл-центра, было бы невозможно.

На момент подведения результатов в фитнес-центр обратились 25 клиентов — некоторые из них сами сообщали, что пришли после того, как увидели сообщение от компании. Так как в WhatsApp сообщения не удаляются, в перспективе фитнес-клубы могут получить еще больше клиентов.

Но даже с этим количеством клиентов маркетологам GYMGYM удалось перевыполнить план по продажам — вместо 100% они получили 111%, что позитивно сказалось на результатах всей сети. Также благодаря этому, они смогли полностью окупить затраты на рассылку.

План по продажам — вместо 100% получили 111%

Подробности

2310 номеров
База клиентов
6468 руб.
Стоимость рассылки
25 лидов
Перешли по ссылке
258,7 руб.
Стоимость лида

Отзыв клиента

“Рассылка сработала, все лиды ушли. Приходили люди, говорили, что видели рассылку. Удалось перекрыть план, 111% сделали”.