Кейс фитнес-центра GYMGYM:
как закрыть план по продажам за два дня с помощью WhatsApp
О клиенте
GYMGYM (название изменено из-за NDA) — федеральная сеть фитнес-клубов. Сеть предлагает все стандартные услуги от индивидуальных тренировок с тяжелым оборудованием до групповых занятий по йоге. Чтобы посетить фитнес-клуб, нужно приобрести клубную карту.
Большая часть выручки фитнес-центров генерируется весной и осенью — когда клиенты готовятся к лету или к праздникам. Поэтому на ноябрь у сети фитнес-клубов были внушительные планы, закрыть которые планировалось до конца Черной Пятницы.
Проблема
Для привлечения клиентов маркетологи фитнес-центра использовали таргетированную и контекстную рекламу. А для подогрева интереса перед распродажами — массовые рассылки в мессенджерах, например, в WhatsApp.
Хотя все инструменты уже были использованы, к концу месяца план на ноябрь все еще не был закрыт. У маркетологов оставалось всего 2 дня, чтобы получить лиды, которые принесут сети недостающие 15%.
Чтобы оставшегося бюджета хватило на рассылки, маркетологи GYMGYM решили обратиться к сервису P1SMS, который предлагал цены на сообщения ниже, чем у других компаний.
Задача
С помощью рассылки актуализировать базу клиентов, мотивировать их на приобретение карт и вовремя закрыть план по продажам.
Решение
1. Заказчик выгрузил базу «спящих» клиентов — тех, кто ранее посещал фитнес-клуб, но по какой-то причине перестал заходить и покупать новые карты. По таким базам рассылки делаются редко, поэтому был шанс привлечь внимание, вернуть клиентов и получить недостающие оплаты.
После проверки баз на наличие у клиентов установленного мессенджера WhatsApp получилось 2310 номеров для рассылки.
2. Менеджер P1SMS вместе с маркетологом GYMGYM составили предложение, которое должны получить клиенты: «Скидки 6000₽ и 5000₽ на самые ходовые карты. Качественный фитнес стал еще доступнее». В оффер добавили ссылку с метками, благодаря которым можно было понять, что клиент пришел именно с рассылки.
3. Запустили рассылку в WhatsApp — менеджер P1SMS сформировал сообщение с оффером и картинкой и разослал сообщение по всем контактам из получившейся базе.
Результат
Рассылку запустили в тот же день, когда получили запрос — благодаря этому, удалось выполнить задачу в ограниченные сроки. Сделать это с другими инструментами, например, с помощью администраторов или колл-центра, было бы невозможно.
На момент подведения результатов в фитнес-центр обратились 25 клиентов — некоторые из них сами сообщали, что пришли после того, как увидели сообщение от компании. Так как в WhatsApp сообщения не удаляются, в перспективе фитнес-клубы могут получить еще больше клиентов.
Но даже с этим количеством клиентов маркетологам GYMGYM удалось перевыполнить план по продажам — вместо 100% они получили 111%, что позитивно сказалось на результатах всей сети. Также благодаря этому, они смогли полностью окупить затраты на рассылку.
План по продажам — вместо 100% получили 111%
Подробности
База клиентов
Стоимость рассылки
Перешли по ссылке
Стоимость лида
Отзыв клиента
“Рассылка сработала, все лиды ушли. Приходили люди, говорили, что видели рассылку. Удалось перекрыть план, 111% сделали”.
Попробуйте другие способы мобильной рекламы от P1SMS