Многие маркетологи, директора по рекламе задаются этим вопросом. Большинство компаний сворачивают свой бюджет на маркетинг и полностью пересматривают стратегию. Сейчас все понимают, что нужно экономить и пользоваться только эффективными способами рекламы в условиях экономического кризиса. И реклама должна отвечать нескольким критериям.
Она должна быть:
а) эффективной
б) ее результат нужно уметь померить
в) дешевой в обслуживании.
Под все эти параметры идеально подходит СМС-рассылка, потому что:
1. Результат можно померить в отличие от большинства сервисов медийной рекламы, радио, телевидения, где вы не можете посчитать цену привлеченного клиента. В СМС это легко сделать, так как шаблонизация сообщений позволяет вставлять уникальные номера и ссылки, и вы всегда сможете точно посмотреть, сколько людей получили ваше сообщение, сколько вам позвонило, и, исходя из этого, вычислить цену привлеченного клиента. Эффективность СМС-рассылки всегда можно точно посчитать.
2. По всем тестам в большинстве ниш цена привлеченного клиента по СМС остается самой привлекательной. Она в разы интереснее, чем цена привлеченного клиента в телевидении, радио, интернет-рекламе, различных расклейках и баннерах.
3. В условиях кризиса, когда цена на валюту растет, массовая отправка сообщений становится очень привлекательной, потому что бюджет на рассылку исчисляется в рублях, а бюджет большинства интернет-реклам в долларах. Как мы знаем, доллар растет, соответственно, бюджет на интернет-рекламу по большинству носителей также будет расти.
4. Опыт прошлых стрессов экономики показал, что агрессивная реклама (точечная) в условиях кризиса всегда выигрывает перед экологичной с точки зрения психологии рекламы. Тут СМС-рассылка снова держит пальму первенства.
Более того, СМС стало не только раздражающей рекламой, от которой все хотят отказаться, но и за много лет операторы, агрегаторы и рекламодатели придумали экологичные способы подачи этой рекламы.
Уже сейчас на нашем сервисе вы можете посмотреть, как можно, не раздражая людей, отправлять массовые сообщения и получать максимальный отклик – услуга рассылка СМС по Авито, когда вы рассылаете свои предложения по тем людям, которые заинтересованы в решении своей проблемы, и которые ищут возможность что-то купить или продать.Также есть услуга СМС-онлайн от QIWI терминалов, где количество раздражения приближается к нулю, ведь рекламу от вас будут получать только те люди, которые максимально подходят под ваши параметры. Или геозависимая рассылка от операторов, когда вы можете задавать радиус рассылки сообщений, пол абонентов, возраст, их примерный достаток и только по этим параметрам делать отправку.
Также есть множество других способов, благодаря которым, вы сможете максимально эффективно продвигать свой бизнес, экономя бюджет, даже когда экономика загибается. И когда все ваши конкуренты будут усыхать, с помощью наших инструментов СМС-рекламы вы сможете выйти из этого кризиса победителем.