Всегда считалось, что самый просто способ оповестить клиента — отправить ему SMS. Многие скажут, что сейчас, в мире информационных технологий, такой способ коммуникации с клиентами весьма устарел. Но не спешите делать выводы, ведь СМС-сообщения по прежнему остаются популярным и эффективным способом оповещения. Использование шаблонов поможет не только сэкономить время, но и грамотно структурировать письмо.
В данной статье мы собрали готовые шаблоны для отправки СМС-рассылок, вы можете скопировать их из статьи и применить для своих задач.
1. Шаблоны SMS для напоминаний.
Отправляйте письма с напоминаниями о вебинаре и мероприятии. В современном мире важные дела могут легко затеряться в большом потоке информации, а что говорить о распродажах и онлайн-курсах.
Завтра в <Время> будет проходить лекция по теме <Название> с ведущим спикером страны <Имя>. <Адрес>.
Добрый день, <Имя клиента> Приглашаем вас <Дата> на <Название мероприятия>. Регистрация открывается в <Время> по адресу: <Адрес>. На вашу почту было выслано расписание мероприятия. По любым вопросам звоните: <Номер телефона>.
Онлайн-Вебинар по <Тема> уже через <Время>. Перейдите по ссылке для участия в конференции: <Ссылка>.
Прямо сейчас подключайтесь к прямой трансляции <Название>! <Ссылка>.
<Имя клиента>, <Название события* состоится <Дата> в <Время>. Ждем вас по адресу: <Адрес компании>. Не опаздывайте!
2. Шаблоны для СМС-рассылок клиентам.
Отправляйте письма с напоминаниями о вебинаре и мероприятии. В современном мире важные дела могут легко затеряться в большом потоке информации, а что говорить о распродажах и онлайн-курсах.
<Имя клиента>, поспешите получить 2000 бонусов от <Сумма> ₽ до <Дата>. Новая коллекция. Ждем вас по адресу: <Адрес>!
Успевайте на распродажу! Скидка до -75% на все солнцезащитные очки. Успейте приобрести до <Число> здесь: <Адрес>!
До <Скидка> на мужские аксессуары ко Дню защитника Отечества. Только <Дата> в <Название>.
Получите 200 бонусов на карту <Номер карты> на заказ от <Сумма> ₽. <Дата и время> мы ждем вас в <Адрес> в <Компания>!
<Имя клиента>, не беспокойтесь, если не знаете, куда съездить на новогодние праздники, мы уже обо всем позаботились! <Дата и время> мы ждем вас в <Адрес> на <Мероприятие>! Рады будем видеть вас!
3. Шаблоны СМС рассылок для доставки еды.
Безусловно, основная цель рассылок — это продажа товаров и услуг. Рассмотрим одну из популярных сфер, использующую СМС-рассылки, — доставка еды.
Добрый друг, дарим подарок ролл “Филадельфия” по промокоду <Промокод>! Успейте использовать до <Число> здесь: <Адрес>!
<Имя клиента>, поспешите получить 1,5 кг роллов за <Сумма> ₽. Только по <Дата>
Вам начислено <Количество> бонусов на карту <Номер карты>! Успевайте списать до <дата>
Скидка N % на пиццу ”Пепперони”. Только до <Дата>. Сделайте заказ прямо сейчас!
Побалуйте себя вкусным обедом в японском стиле из <Название ресторана>. Скидка N % на все комбо-ланчи
3. Шаблоны для сервисных СМС-рассылок.
Используйте сервисные сообщения для напоминания о маленьких, но важных событиях, координации пользователей или получения обратную связь для повышения лояльности с их стороны.
Заказ <Номер заказа> прибыл в пункт самовывоза по адресу <Адрес>
Оставьте отзыв о покупке на <Сайт>, и мы подарим <Количество> бонусных баллов. С уважением, <Название компании>
<Имя клиента>, были рады видеть вас на <Мероприятие>! Материалы высланы вам на почту <Почта> . По любым вопросам звоните по телефону <Номер>
Служба техподдержки <Название компании>: если у вас была проблема с заказом, отправьте в ответ 2, и мы свяжемся с вами
Уважаемый студент! Сессия переносится на <Дата>. Ознакомьтесь с новым расписанием по <Ссылка>
4. Заключение.
Как видите, шаблоны для СМС-рассылок значительно облегчают жизнь. Грамотное применение шаблонов позволяет более информативно и емко донести информацию до клиента.