Закажите обратный звонок

эффективная смс рассылка

Здравствуйте!

Мы занимаемся организацией и промоушеном массовых мероприятий, проведением дискотек в ночных клубах, собираем вечеринки, а также часто работаем с ресторанами, кафе, барами. И одно наше хорошее заведение неожиданно поняло, что на дворе декабрь, а у них на 31 число не проданы билеты на новогоднее представление. У них порядка 150 посадочных мест и из них, в лучшем случае, 10 мест они как-то продали, при этом есть готовая программа, меню – все здорово, классно, а билеты не продаются.

смс рассылка

И меня попросили им помочь. На самом деле это очень сложная задача, потому что, если ты хочешь продать какие-то выступления, билеты в декабре, то тебе надо задумываться об этом уже в октябре. В декабре на радио и телевидении большие очереди, ценники задраны, нормальные типографии вообще не берутся что-то печатать, у них и без того станок круглосуточно работает, да и нормальный ценник они тоже задирают и то, как правило, не успевают.

В общем, рекламировать что-то в декабре очень большая авантюра, потому что это долго, дорого и фигово. Тем не менее, мне захотелось попробовать помочь нашему заведению продать эти билеты.

Что мы сделали?

Пришли и сделали выгрузку номеров, которые звонили им на ресепшн. То есть в течение года люди звонили им, спрашивали о режиме работы, о меню, еще чем-то. Оказалось, что таких уникальных номеров, которые в течение года звонили, около 2 000.

Мы поняли, что это номера людей, которые максимально лояльны к нашему ресторану, потому что они знали о нем, интересовались, значит, им будет интересно справить тут Новый год. Мы взяли эти номера и загрузили их в сервис P1SMS. Оператор дал нам выгрузку в Excel, и этим же Excel мы загрузились в два клика – ребята хорошо сделали.

смс рссылка

Так как у нас не call-центр, и мы могли принимать вызовы только на сотовый телефон (он один, а база 2 000), то решили сделать шаблонизацию. Я маркетолог, мне интересно тестировать, а в сервисе P1SMS есть классная штука – создание шаблонов. И мы создали три шаблона с тремя разными текстами и тремя разными телефонами, чтобы люди равномерно звонили по этим трем номерам, и мы могли обработать все вызовы, не потеряв звонки.

Текст решили написать разный, чтоб посмотреть, на что люди больше ведутся.

Первый текст. Мы написали, что у нас очень классная программа. Более подробно написали, что у нас фаер-шоу, живой голос и звук, и указали первый номер телефона.

Второй текст. Сделали акцент на месте проведения: оно в центре, удобное, недалеко от той точки, откуда классно посмотреть новогодний салют.

Третий текст. Указали о возможных скидках и выгодных предложениях.

Запустили рассылку, и оказалось, что больше всего звонков собрал телефон, в котором указывалось о программе, людям было интересно, они с большей охотой звонили по данному сообщению.

Из 2000 СМС в течение первых 2-х дней мы получили порядка 60 звонков, 20 из них сделали заказы и 30 билетов мы продали с первой же рассылки.

4000 сообщений (1 СМС состояло из двух частей) обошлись нам около 500 рублей, и мы продали 30 билетов – получается, 10 рублей за один билет. Это очень круто.

Что мы сделали дальше?

смс рассылка

Мы поняли, что есть удачный текст (получается, до этого мы отправляли неудачный текст) и по тем же 2 000 мы:
1. Исключили номера, по которым шел текст победитель;
2. Исключили номера, которые уже сделали заказ.

У нас получилось больше 1 000 номеров и по ним мы сделали рассылку также с помощью шаблонов уже с акцентом на программу. То есть в одной СМС мы написали один номер телефона, указали одни вещи программы, во второй – другие, в третьей – третьи, и запустили повторную рассылку по этим номерам. И снова был отклик: люди начали звонить, интересоваться, и мы продали еще около 30 билетов с этой 1 000 СМС.

Было немного негатива, может быть, порядка трех человек попросило больше не слать им сообщения, но все было культурно. В P1SMS есть стоп-лист, туда добавляешь номера и по ним больше не идут СМС, люди не негативят.

Далее мы взяли все номера телефонов, которые уже сделали заказ столиков (около 60 номеров), загрузили их в отдельную записную книгу и сделали рассылку по гарантированному каналу (на сервисе он дороже, но по нему все четко и быстро доходит – доставка выше 99%) и написали большой текст: «Напоминаем, вы сделали у нас заказ. Кстати, будет здорово, если вы позовете своих друзей на Новый год – приведи друга и получи подарок от нашего заведения, а также бутылку отличного шампанского».

смс рассылка

Запустили такую рассылку, она нам стоила несколько сотен рублей, и люди повелись на это: они действительно начали рекомендовать своим друзьям, чтобы они заказывали, потому что каждому хотелось получить хорошее шампанское и еще подарок от заведения. Так «сарафанка» заработала – мы продали еще билеты.

Далее в течение последующих нескольких недель люди продолжали звонить с СМС-рассылки. Кто-то получил сообщение, но не мог принять решение, посоветовался со всеми, подумал, и начал звонить. Таким образом, практически только с помощью СМС-рассылки (потрачено меньше 5 000 рублей) мы закрыли все столы. Это очень круто.

Рекомендую пользоваться этим инструментом, но делать это вдумчиво – не просто долбить всех, спамить, а хорошо подходить к написанию текста, выбору базы, использовать всякие инструменты и т.д. Советуйтесь с менеджерами на этом сервисе, они подскажут как это все классно сделать, и вы будете также довольны.

Сервис СМС Рассылок Рассылки по каналам: смс-цифровой, смс-буквенный, Viber, Whats App, Голосовые Рассылки, Авито и др. 0.35 RUB моментально круглосуточно
Банковский перевод Банковский перевод Картой МИР Картой МИР Картой MasterCard Картой MasterCard Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Сбербанка Картой Сбербанка Картой VISA Картой VISA Cloud payments Cloud payments Яндекс Деньги Яндекс Деньги QIWI QIWI WebMoney WebMoney