Закажите обратный звонок
советы смс рассыка

Кейс: привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью СМС-рассылки

Рады сообщить, что сегодня, мы начинаем серию статей-кейсов. Будем рассказывать Вам о том, как и где можно эффективно применять смс-рассылки на примере наших клиентов. А начнём мы с сети фитнес-клубов Strongo, базирующейся в солнечном Красноярске.

смс-рассылки

Маркетолог сети Strongo Анна рассказала нам об их опыте работы с таким каналом привлечения потребителей, как SMS. Компания уже много лет использует возможности СМС-маркетинга. Такой способ привлечения клиентов не нов, и уже достаточно хорошо зарекомендовал себя на рынке. До нас сеть фитнес-центров пользовалась услугами одной из местных компаний. Но небольшие сложности в сотрудничестве и ограниченность перечня услуг, предоставляемых организацией, заставила их сменить сервис. Так, проведя небольшое интернет исследование рынка, маркетолог сети вышла на P1SMS.

На протяжении уже нескольких месяцев компания распространяет СМС-рассылки с помощью нашего сервиса. И сейчас мы расскажем Вам о тех успехах, которые им удалось достичь.

Пример 1: использование  смс-рассылок

В марте этого года, компания запустила рассылку СМС через цифровой канал. База насчитывала более 2000 потенциальных клиентов фитнес-клубов. А если быть точным, то было отправлено 2 333 смс по цене 60 копеек за штуку. То есть, на всю промо-акцию компания потратила всего 1 400 рублей. В сообщении был указан номер телефона клиентского отдела сети. В течении дня, после отправки сообщения, в компанию поступило порядка 30 звонков от людей, чьи номера входили в базу данных смс-рассылки.

Пример 2: использование рассылок в Viber

Чуть ранее, наши клиенты проводили куда более масштабную акцию в мессенджере Viber. А именно, они разослали целых 23 033 сообщения с использованием медиа-контента. Стоимость всей рассылки составила 15 892,77 рублей. Цена одного целевого контакта составила 69 копеек. В этом случае, в компанию поступило порядка 200 звонков, в течении нескольких дней после отправки сообщения.

При подведении итогов, было замечено, что множество людей звонят в фитнес-центры после получения сообщений. С помощью смс-рассылок компания приобрела ряд новых клиентов, некоторые из которых, пришли к ним из других клубов.

Из плюсов нашего сервиса, маркетолог сети Strongo отметила:

удобный, понятный на интуитивном уровне, личный кабинет;

вежливый персонал, заинтересованный в помощи клиентам;

автоматический редактор базы (при загрузке номеров сервис автоматически подгоняет их под единый стандарт).

Кроме прочего, Анна заметила, что её любимый способ рассылки – это рассылка через мессенджеры. Преимуществом такого типа распространения информации является возможность прикрепления дополнительного медиа-контента: фото, видео, аудио или GIF.

Привлекайте клиентов вместе с нами. Просто зарегистрируйтесь и запустите свою первую рассылку совершенно бесплатно!

Кейс: привлечение клиентов в фитнес-клуб с помощью СМС-рассылки
4.87 из 5, всего оценок - 321

От 0.53 руб. за сообщение

Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.

Сервис СМС Рассылок Рассылки по каналам: смс-цифровой, смс-буквенный, Viber, Whats App, Голосовые Рассылки, Авито и др. 0.35 RUB моментально круглосуточно
Банковский перевод Банковский перевод Картой МИР Картой МИР Картой MasterCard Картой MasterCard Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Сбербанка Картой Сбербанка Картой VISA Картой VISA Cloud payments Cloud payments Яндекс Деньги Яндекс Деньги QIWI QIWI WebMoney WebMoney