Закажите обратный звонок

Совсем недавно Dunkin’ Donuts решил добиться увеличения числа посетителей своего кафе и продвинуть его, прибегнув к СМС-рассылке. В самом начале он начал новую СМС-компанию, целью которой было продвижение его кафе среди молодежи. После этого он подумал, что нужно чем-то мотивировать, заставить людей подписаться на него.

Для решения этой задачи он обратился за помощью к своему знакомому радио-диджею. Тот в свою очередь в прямом эфире рассказал о СМС-подписке Dunkin’ Donuts. Вместе с этим реклама подписки началась и в интернете, которая вдохновляла людей подписаться. В результате этих действий более 7.5 тысяч людей подписались на СМС-рассылку Dunkin’ Donuts. Эта компания – один из блестящих примеров возможностей СМС-маркетинга.

marketing

Вот некоторые данные, которые удалось получить от Dunkin’ Donuts:

  • После начала рассылки около 18% подписавшихся показали сообщения своим друзья и родственникам.
  • Более 35% стали замечать, что благодаря СМС они стали чаще покупать кофе именно в этом кафе.
  • Количество посещений кафе выросло на 21%.

Благодаря этой информации вы можете понять, что эффективность СМС-маркетинга невероятно велика, с ним вы сможете добиться больших результатов. Реклама с помощью такого консервативного способа, как СМС-рассылка остается актуальной и в настоящее время.

Только и остается пожелать вам успешных рассылок!

4.87 из 5, всего оценок - 321

От 0.53 руб. за сообщение

Windows XP, 7, Vista, 8, 10. Android. iOS и др.

Сервис СМС Рассылок Рассылки по каналам: смс-цифровой, смс-буквенный, Viber, Whats App, Голосовые Рассылки, Авито и др. 0.35 RUB моментально круглосуточно
Банковский перевод Банковский перевод Картой МИР Картой МИР Картой MasterCard Картой MasterCard Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Сбербанка Картой Сбербанка Картой VISA Картой VISA Cloud payments Cloud payments Яндекс Деньги Яндекс Деньги QIWI QIWI WebMoney WebMoney