8-800-775-45-04

Популярные вопросы

Вы часто задаёте нам вопросы о СМС-рассылках, мы собрали самые популярные из них на этой странице.

Что такое имя отправителя ?

Имя отправителя – название, которое будет видеть получатель СМС в поле «от кого». К примеру, это может быть имя отправителя KOMPANIA.

Какие требования к созданию имени отправителя?

Для создания имени отправителя применяются следующие правила:
- Длина имени не более 11 символов
- Должна содержаться хотя бы 1 буква (нельзя использовать номера телефонов)
- Допускаются только буквы английского алфавита
- Нельзя использовать названия популярных компаний, которые никак не соотносятся с вашим видом деятельности

Самый лучший вариант для создания имени отправителя — просто перевести название своей компании на транслит.

Как только вы создадите имя отправителя, мы проверяем его на соответствие правилам. Проверка занимает около 5 минут. Результат вы увидите в личном кабинете и получите оповещение по почте.

Если имя отправителя одобрено, вы можете сразу использовать для отправки рассылки. За исключением оператора Мегафон — одобрение по этому оператору происходит в течение 1-3 суток. Пока имя отправителя на Мегафоне не одобрено, оно будет заменяться на общее имя отправителя при рассылке.

У меня 10 000 СМС в рассылке. С какой скоростью они будут отправлены?

В среднем скорость отправки СМС по цифровому каналу составляет 800 СМС в секунду, по буквенному каналу — 500 СМС в секунду.
Соответственно рассылка в 10 000 СМС по цифровому каналу отправится за 12,5 секунд, а по буквенному за 20 секунд.

Все СМС мы отправляем операторам сотовой связи, которые отвечают за доставку сообщений. У оператора иногда могут происходить сбои в поставках, но такое случается крайне редко. О  сбоях мы сразу же предупреждаем клиентов.

Кому я могу задать вопрос по работе сервиса?

Каждому клиенту назначается персональный менеджер технической поддержки. Его контакты будут написаны внизу личного кабинета.
Если не нашли, звоните или пишите нам:
8-800-775-45-04
help@p1sms.ru
Skype: p1sms.ru

Как можно пополнить баланс?

В личном кабинете нажмите «Пополнить счет» и выберите способ пополнения баланса. Оплатить можно банковской картой или с электронных кошельков. Комиссия за онлайн-пополнение 10%.
Вы также можете перевести нам деньги на прямые реквизиты, указанные на странице Цены.
Для оплаты по счету необходимо предварительно заключить договор, который можно запросить предварительно у вашего персонального менеджера, или связавшись с нами.

Как загрузить базу телефонных номеров?

В личном кабинете зайдите в раздел «Телефонные базы» — «Создать базу» и придумайте название базы.

Далее загрузите номера любым из предложенных способов:

1. По одному номеру с указанием дополнительной информации о клиенте (ФИО, дата рождения и прочее).
Добавляя номер по одному, вам будет предложено в отдельном окне поля ввода дополнительной информации о клиенте: область, оператор, ФИО, дата рождения, пол.

2. Загрузка номеров из текстового документа формата txt, xlsx, csv.
Выберите файл на вашем компьютере и нажмите «Загрузить». Далее показываются первые 6 примеров номеров для проверки, здесь также можете поменять названия столбиков (если их несколько) или удалить лишние, затем нажмите «Загрузить» и увидите процесс загрузки.

3. Скопируйте и вставьте номера, не загружая документ, или введите их вручную.
Из своего файла на компьютере скопируйте номера в столбик и вставьте в поле, после чего нажмите «Загрузить».