Все о таргетированной смс рассылке

Любой бизнес основывается на своей целевой аудитории. Чем лучше вы знаете целевую аудиторию, тем лучше вы адаптируете свои предложения клиентам, а значит сможете увеличить продажи и повысить лояльность к вам.

Чтобы запустить рассылку конкретной аудитории, воспользуйтесь таргетированной смс-рассылкой.

Эта рассылка, которая отправляется конкретной группе пользователей. Вы выбираетеопределенные признаки ваше целевой аудитории, чтобы отправить рассылку тем, кто действительно будет заинтересован в ней.

Наш сервис предлагает на выбор множеств параметров, чтобы максимально точно описать вашу целевую аудиторию. К ним относятся:

  • местонахождение абонента: регион, область, город, район, улица;
  • возраст;
  • пол;
  • операционная система телефона: Android, Apple iOS, BlackBerry‎, Symbian‎, Windows Phone‎;
  • подключенные услуги у оператора: роуминг, интернет, тарифный план;
  • среднемесячные затраты абонента на сотовую связь;
  • технические характеристики мобильного телефона: производитель, модель.

Стоимость смс напрямую зависит от количества выбранных параметров. Чтобы рассчитать стоимость, отправьте заявку.  

С помощью таргетированной смс-рассылки можно привлечь новых клиентов. Если у вас нет определенной базы клиентов, запустите таргетированную рассылку, укажите необходимые параметры, и получите своих лидов.

Такой способ рассылки можно запустить и для привлечения определенных групп среди ваших действующих клиентов или клиентов конкурентов.

Главный плюс рассылки — это ее законность. Смс получают только те абоненты, у которых подключена услуга “Мобильная реклама”.

Таргетированная реклама отправляется конкретной целевой аудитории, поэтому результат такой рассылки гораздо выше. И он не заставит вас ждать. Рекламные смс читают минимум 95% получателей. В среднем через 4 минуты после получения.

После завершения рассылки вы получаете детальную статистику.

Дарим вам пробный баланс. Попробуйте, запустите рассылку.