Требования к текстовому построению рекламного СМС-сообщения

Очень часто возникает вопрос о том, как правильно написать СМС-сообщение, чтобы его не отнесли к мошенническому, незаконному и недостоверному. В данной статье мы ознакомимся со всеми спорными моментами, возникающими в процессе рекламирования услуг и товаров.

1. Если продукция создана для покупателей определенного возраста, то в рекламе следует это обозначить.

Какие возрастные категории существуют?

  • Для детей, возраст которых менее 6 лет (указывают цифру «0» и знак «+»).
  • Для детей, возраст которых от 6 лет и более (указывают цифру «6» и знак «+», либо текстовую информация «для детей старше 6 лет»).
  • Для тех детей, возраст которых достиг отметки в 12 лет (прописывают – «12+»).
  • Категория детей в возрасте от 16 и более (указывают «16+»).
  • Запрещается детям (обозначают «18+»).

2. В случае, если продукция реализуется дистанционно (каталоги, онлайн-магазины и т.д.), необходимо указывать следующую информацию о продавце:

  • юридические лица: место нахождения, наименование, а также ОГРН;
  • индивидуальные предприниматели: ОГРНИП, ФИО.

Это правило не относится к тем случаям, когда рекламируется сама торговая точка (магазин) без акцентирования внимания на предлагаемые услуги, товары, а также их стоимость.

3. Если производится рекламирование мероприятия (игра, конкурс и др.), и для участия в нем клиент должен приобрести определенный товар, то следует указать:

  • сроки проведения планируемого мероприятия;
  • информацию о правилах проведения мероприятия, его организаторе, количестве призов, а также о порядке и месте их получения.

4. Можно производить рекламирование медицинских учреждений при условии, что эта реклама не будет содержать данные об услугах и товарах, которые учреждение предоставляет своим клиентам.


Читать продолжение статьи…

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет оценивших)
Загрузка...