Требования рекламным СМС-рассылкам

За последнее время рынок СМС-рассылок существенно изменился. Изменения не обошли стороной агрегаторов и операторов связи.

Ознакомимся с общими положениями

Распространять мобильную рекламу можно при условии, что вы получили согласие абонента на получение информации от компании. Соглашение должно сопровождаться письменным доказательством (письменное разрешение, подпись и др.). Формат этой анкеты законом не установлен, поэтому содержание может быть любым. Если компания не может предоставить письменное согласие абонента, то мобильная рассылка рекламы производится незаконно.

Запрещено применять роботов и специальные программы, генерирующие контактную базу, прозванивающие абонентов, либо отправляющие СМС-сообщения.

Отличия между сервисами СМС-рассылок и такими программами в том, что программа сама генерирует номерную базу и производит рассылку или дозвон, а сервисы СМС-рассылок — клиентские базы, сформированные вручную, с помощью которых производится мобильная реклама.

Обращаясь в справочную службу по телефону, сотрудник изначально должен предоставить всю необходимую информацию. Лишь в том случае он может производить рекламу, через мобильные сервисы, товара или услуги.

Если телефонное соединение производится в платном режиме, то временной промежуток, в течение которого производится реклама, учитываться не должно. Это относится к ситуациям, если тарификация соединения напрямую зависит от времени использования. К примеру, стандартный тариф, при котором каждая минута оплачивается.

Помимо этого запрещается использовать мобильную рекламу на следующие товары:

— продукция, реализация или изготовление которой запрещается законодательством РФ;

— психотропные, наркотические вещества, а также растения, содержащие психотропные или наркотические элементы;

— взрывчатые материалы и вещества (исключение – пиротехнические изделия);

— органы, либо человеческие ткани, как объект купли-продажи;

— продукция, подлежащая государственной регистрации, при отсутствии таковой;

— продукция, подлежащая сертификации, а также другим требованиям по соответствию техническому регламенту, в случае отсутствия такой документации;

— продукция, на изготовление и реализацию которой необходима лицензия, либо другая разрешительная документация, при отсутствии её;

— табачная продукция, курительные принадлежности, в том числе кальяны, трубки, зажигалки и сигаретная бумага;

— медицинские услуги по прерыванию беременности;

— алкогольная продукция, содержащая этиловый спирт в количестве 5 % и более от объема готового продукта;

— лекарственные препараты в дозировках и формах, продаваемые по рецепту, а также медицинские изделия, использование которых требует специальной подготовки;

— лекарственные препараты, в состав которых входят психотропные и наркотические вещества, разрешенные для использования в медицинских целях;

— услуги, основанные на риске (пари, игры и др.);

— оружие и продукция военного назначения;

— ценные бумаги, предлагаемые неограниченному кругу лиц, при условии, что это запрещено законодательством и другими правовыми нормативными актами РФ;

— работа медиаторов по проведению медитаций, которые не прошли обучение по специальной профессиональной программе в сфере медитации, а также не имеющие документацию, подтверждающую это обучение и предоставленную некоммерческой соответствующей организацией, занимающейся подготовкой медиаторов.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет оценивших)
Загрузка...