Способы отправки смс-рассылки

В этой статье мы расскажем Вам о нескольких каналах отправки смс-рассылки, об этапах их реализации и о плюсах и минусах всех способов. Надеемся, после прочтения, Вы подберёте лучший и наиболее эффективный канал, который подойдёт именно Вам. СМС-рассылки

SMS-рассылка с телефона

Этапы реализации

  1. Выберете мобильного оператора. В процессе выбора обязательно посмотрите на, предлагаемые мобильными операторами, тарифы. Чем больше смс-пакет тарифа, тем лучше для вас.
  2. Перенесите все контакты в память телефона. Вы можете сделать это вручную, но если база слишком большая, то Вам помогут специальные приложения. Например, легко и быстро можно перенести всю базу с помощью синхронизации телефона с Вашим Google аккаунтом.
  3. Создайте текст сообщения. А дальше всё просто: выберете в телефонной книге номера, на которые хотите разослать текст СМС и в бой.

Плюсы

  • Простой в реализации способ отправки СМС;
  • Клиенты будут видеть именно Ваш номер в графе «Отправитель».

Минусы

  • Способ подходит только для маленькой базы (объёмом до 100 контактов). Вбивать большее количество номеров вручную слишком затратно по времени;
  • Оператор может заблокировать такую рассылку, если сочтёт её содержание за спам;
  • Каждое сообщение вы будете оплачивать по тарифу оператора. Если пакет смс на Вашем тарифе имеет жёсткое ограничение, то будьте готовы отдать за рассылку не малую сумму денег.

СМС-рассылка через мобильные приложения

Этапы реализации

  1. Установите на телефон или компьютер один из наиболее удобных Вам мессенджеров (Viber, WhatsApp, Telegram). При выборе мессенджера ориентируйтесь на объём рассылки. Так, например, у Viber есть специальный сервис для крупных компаний — Viber For Business.
  2. Занесите в мессенджер номера из клиентской базы (алгоритм практически аналогичен первому способу).
  3. Отправьте сообщение.

Плюсы

  • Самый главный плюс такого типа рассылок – это возможность прикрепления любого медийного контента. Будь то картинка, GIF-изображение, аудио или видео;
  • Мессенджер предусматривает возможность создания чата или даже канала, объединяющего огромное количество контактов в одну группу;
  • Рассылка в мессенджерах будет для вас бесплатной.

Минусы

  • Очевидно, что для того, чтобы клиент получил Ваше сообщение, у него должен быть установлен мессенджер, аналогичный Вашему. И даже рассылка по всем мессенджерам сразу не гарантирует Вам высокой конверсии;
  • Спам-рассылка в этом канале доставки сообщений официально под запретом. Создатели приложений тщательно отслеживают этот момент и если вас поймают, то Ваш аккаунт будет заблокирован навсегда.

СМС-рассылка с помощью специальных программ на компьютере

Этапы реализации

  1. Выберете подходящую Вам программу (iSendSMS, Coyote, SMS Desktop Manager Pro, TotalSMS, и.т.д.). Такие программы, как правило бесплатны в использовании, и Вы легко можете скачать их с торрентов и не только.
  2. Задайте необходимые настройки, такие как текст сообщения, номера базы, дату и время отправки.
  3. Запустите рассылку.

Плюсы

  • Такая рассылка, скорее всего, будет бесплатной;
  • Такие программы, как правило, имеют готовые шаблоны для отправки сообщений. Однако, текст этих шаблонов настолько ужасны, что разослав их своим клиентам, Вы, вероятнее всего, не привлечёте их, а только оттолкнёте.

Минусы

  • Довольно часто эти программы работают исключительно с российскими номерами. То есть отправить сообщение клиентам из стран СНГ с помощью таких сервисов, фактически, невозможно;
  • Некоторые сообщения отправляются транслитом, что тоже не очень хорошо;
  • Проверить эффективность такой рассылке не представляется возможным, да и отследить дошло ли ваше сообщение до получателя никак нельзя.

Все эти способы являются бесплатными, однако ни один из них не гарантирует Вам доставку сообщения. Да и как Вы наверняка уже заметили, все эти способы достаточно затратны по времени. Сейчас, мы предлагаем Вам рассмотреть ещё несколько способов отправки СМС в больших объёмах, с высокой скоростью и гарантией доставки.

СМС-рассылки через API интеграцию с помощью сервиса P1SMS

API – специальный интерфейс, который позволяет программировать приложения. С помощью этого способа Вы можете автоматизировать отправку СМС своим клиентам. Этапы реализации

  1. Зарегистрируйтесь на сайте P1SMS перед началом интеграции
  2. Ознакомьтесь с инструкцией
  3. Подключите Ваш сайт или программу к нашему СМС-шлюзу
  4. Пополните баланс и запустите рассылку

Плюсы

  • Скорость отправки сообщений по технологии API – может превышать 150 штук в секунду;
  • Настройка интеграции шлюза занимает не больше 15 минут.

Минусы

  • Установить API сможет только человек с навыками программирования;
  • API технология больше подходит для крупного бизнеса, то есть для тех компаний, которые осуществляют регулярную рассылку.

Рассылка с цифровым именем отправителя через сервис P1SMS

Особенности Отправка смс с цифровым именем отправителя — это отправка вашего сообщения со случайного номера телефона. Плюсы

  • Очень низкая фиксированная стоимость сообщений ( от 40 до 60 копеек за СМС в зависимости от объёма заказа).

Минусы

  • Гарантия доставки — 60%;
  • Необходимо указывать в тексте сообщения название Вашей компании, иначе потенциальные потребители просто не поймут от кого это сообщение.

Подойдёт тем, кто

  • Нуждается в быстрой и дешёвой рассылке, нацеленной на привлечение новых клиентов.

Рассылка с общим именем отправителя через сервис P1SMS

Особенности Общее имя — это нейтральное слово (например INFO) в графе “Отправитель”. Плюсы

  • Низкая фиксированная цена рассылки (стоимость 1 смс — 1,10 руб.);
  • Буквенная подпись, какая бы она ни была, всегда привлекает больше внимания, нежели неизвестный номер телефона;
  • Высокая гарантия доставки сообщений до получателей.

Минусы

  • Остаётся необходимость оставлять свою подпись непосредственно в тексте самого сообщения.

Подойдёт тем, кто

  • Заботится о том, чтобы клиенты гарантированно получили отправленное сообщение.

Рассылка с персональным именем отправителя через сервис P1SMS

Особенности Такой тип рассылки даёт Вам возможность вставить своё буквенное имя в графу “Отправитель”. Буквенное имя должно состоять не более чем из 11 латинских символов. Плюсы

  • Буквенное имя повышает уровень доверия Вашего потребителя;
  • Отпадает необходимость подписываться внутри текста СМС, а значит, у Вас появляется несколько дополнительных свободных символов в сообщении;
  • Гарантия на 100% доставку SMS-рассылки.

Минусы

  • Цена такого типа рассылки чуть выше, чем в остальных случаях, она колеблется от 1,39 до 1,79  руб. за СМС.

Последние три вида СМС-рассылки имеют общие плюсы и алгоритм реализации. Этапы реализации

  1.  Зарегистрируйтесь на нашем сервисе.
  2.  Подготовьте несколько вариантов текстовых сообщений, которые Вы хотите разослать.
  3. Выберете способ отправки сообщения: с цифровым, общим или персональным именем отправителя. Цена на три вида рассылок варьируется от 0,4 до 1,79 рублей.
  1.  Загрузите базу телефонных номеров.
  2.  Пополните счёт.
  3.  Нажмите кнопку «Отправить» — и сообщение будет доставлено всем вашим адресатам уже через несколько секунд.

Плюсы

  • Сервис P1SMS позволяет отправлять рассылку любого объема;    
  • Цена за одно сообщение фиксирована;
  • Вы можете выбрать время отправки сообщения;
  • Предусмотрена функция настройки буквенной подписи отправителя;
  • Вам доступна вся аналитика по смс, это значит, что вы сможете отследить на какие номера и когда было доставлено сообщение.

Отправляйте СМС-рассылки вместе с нами! Просто зарегистрируйтесь на сервисе P1SMS, стартовый баланс уже ждёт Вас в личном кабинете!