Продвижение сервиса доставки суши

95% холодных звонков заканчиваются тем, что менеджер слышит “Отправьте КП на почту”, и как правило ты должен сначала отработать это возражение и если не получается, то отправлять. Я снова попал в стандартную ситуацию, позвонил в компанию и услышал “Отправьте КП на почту”, конечно же я отправил. Через неделю мне позвонила маркетолог доставки японской кухни.

В разговоре, я узнал, что бизнес был нерентабельным, 2 – 3 заказа в день, выручки хватало только на зарплату поварам и аренду помещения. Мы с руководителем и маркетологом договорились выделили 5000 рублей на рекламу, с надеждой поднять количество заказов в 2 раза. Неделю обсуждали, какой рекламный текст запустить, какую провести акцию, дизайн и самый наболевший вопрос, где взять базу номеров. В итоге решили оповестить тех, кто уже оформлял заказ в этой компании и добавить в сообщение фразу «только для вас».

В течение двух дней подготовились к рассылке:

  1. написали текст сообщения «Хочешь попробовать наши роллы за полцены, тогда эта акция именно для тебя и т.д.»;
  2. украсили сообщение картинкой;
  3. выгрузили базу номеров из CRM клиента по сделавшим заказы;
  4. запустили рассылку по официальному каналу Viber.

Рассылку создали в пятницу, перед выходными по одному из трех городов где работала доставка японской кухни.
В итоге рассылки у нас получились следующие цифры:

  • доставлено и прочитано сообщений — 3000;
  • сделано заказов — 382;
  • заказы на сумму — 196 000 рублей;
  • стоимость рассылки — 2500 рублей.

За 7 месяцев совместной работы, рекламный бюджет компании составляет свыше 250 тысяч рублей за счет выхода на другие города. А теперь давайте представим, свыше 250 тысяч рублей это только на Viber рассылки, а сколько еще уходит бюджета на брошюры и прочую рекламу.

Главный аспект в рекламе – продаваемый текст, привлекательная картинка и самое главное желание сделать прибыль для вашей компании! Рискнув однажды, можно стать счастливым на всю жизнь.


Зырянский Евгений
Специалист отдела продаж