Основные правила безопасного смс-маркетинга

Казалось бы, что сложного в написании смс-сообщения для рассылки? Придумал коротенький текст, написал и отправил. Но не всё так просто. По данным опроса, проводимого среди наших клиентов, только 22% рассылающихся знают, что отправка СМС-рассылки  регламентируется федеральным законом “О рекламе” (№ 38-ФЗ). Нарушение законодательства приводит к жалобам от клиентов, что, в свою очередь, неизбежно ведёт к штрафам. В этой статье мы расписали для Вас 4 столпа безопасного СМС-маркетинга, соблюдение которых поможет Вам избежать неприятных последствий.

sms маркетинг

Правило 1. НЕ покупайте базы для СМС-рассылки

В то время, когда одни компании годами нарабатывают клиентскую базу и удерживают её с помощью смс-рассылок, другие — не заморачиваясь, покупают базы у никому не известных продавцов. Подобное поведение чревато негативными последствиями. Во-первых, продавцы таких баз,как правило, не дают никаких гарантий того, что база сформирована исходя из определённых предпочтений Ваших потребителей и клиентура является целевой. Во-вторых, рассылаясь по купленной базе, Вы устраиваете возможность получения жалобы от клиента.

Конечно, иметь готовую клиентскую базу для рассылки просто замечательно, но отсутствие таковой, ещё не повод покупать её у кого попало. При создании рассылки помните о том, что аудитория должна быть целевой, и сообщение должно нести ценностное предложение для клиентов. Зная это, Вы легко можете составить базу самостоятельно. Используйте источники открытых данных, такие, как например социальные сети или доски объявлений. Если же у Вас совсем нет времени на составление базы, Вы можете обратиться к нам. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам в решении любых вопросов.

Правило 2. Спрашивайте у клиентов согласие на получение СМС

Наличие согласия получателей автоматически избавляет Вас от возможного негативного исхода. Однако, если даже после получения согласия, клиент попросит Вас прекратить рассылку, незамедлительно исключите его из списка получателей сообщений. СМС-рассылка — это не тот канал продвижения, где необходимо дожимать клиентов до конца. Помните, что отказ от прекращения рассылки по заявлению клиента, карается по закону. А кроме того, чистка базы от не целевой аудитории сыграет Вам только на руку и поможет сэкономить.

Правило 3. Перепроверяйте текст сообщений

Часто бывает так, что компании не придают большого значения тексту в сообщении. СМС пишутся кратко и второпях. А ведь неграмотность отталкивает потенциальных потребителей. Вне зависимости от канала коммуникации контент должен быть грамотным и продуманным. Донести ценностное предложение до клиента необходимо. А чем лучше и грамотнее Вы это сделаете, тем лучше. В быстрой проверке текста на наличие возможных ошибок вам помогут многочисленные сервисы, такие, как например TEXT.RU.

Правило 4. Подписывайтесь

Наш последний совет будет особенно полезен тем, кто желает увеличить эффективность своей рассылки. Подписаться Вы можете двумя способами:

  1. Прописать название организации в профиле “Имя отправителя”;
  2. Подписаться внутри текста самого СМС.

В первом случае Вам следует оформить рассылку с персональным именем отправителя, подробнее о плюсах и минусах этой услуги Вы можете прочитать здесь.

Во втором случае, мы хотим напомнить, что если в подписи вместо названия организации Вы указываете имя сайта, то не стоит прописывать его полное название. Так, вместо http://www.p1sms.ru/ Вы можете написать просто p1sms.ru. Ссылка будет работать в обоих случаях.

Рассылайтесь вместе с сервисом P1SMS! Зарегистрируйтесь и получите стартовый баланс, который сможете потратить на первую рассылку.