Как рекламировать выкуп авто

В нашей новой статье мы хотели бы рассказать историю одного из наших постоянных клиентов. Дилерский центр «N» — официальный представитель одной из известных автомобильных марок. О том, как они продали машину, потратив на рекламу 1000 рублей, читайте в нашем блоге.

радиоролик подержанных авто

Зачем реклама?

Услуга Trade-in появилась в России относительно недавно. Вкратце, суть услуги заключается в обмене старого автомобиля на новый с определённой доплатой со стороны покупателя. Именно эту услугу продвигал автосалон «N».

кейс продажи авто

Почему P1SMS?

Центр «N» воспользовался услугой рассылки по Авито. То есть, они рассылали смс потенциальным клиентам, только что опубликовавшим объявление о продаже авто на Авито.

авто авито

Как работает рассылка по Авито?

Алгоритм создания рассылки следующий:

1)  Маркетолог дилерского центра заходит на AVITO

2)  Задаёт параметры поиска объявлений (объект поиска, характеристики объекта, регион…)

подержанные авто авито

3)  Копирует ссылку и вставляет её в специальное поле в личном кабинете P1SMS
4)  Запускает рассылку

Дальше происходит самое интересное. Сервис не только собирает контакты со всех текущих предложений, но и моментально отправляет смс тем, кто только что разместил своё объявление. К примеру, вы задумали продать машину, выложили объявление на авито и вам моментально пришла смс с предложением о покупке.

парсинг авито

Результаты рассылки

Компания потратила на рассылку 1000 рублей. Сбор информации происходил на протяжении недели. За это время сервис P1SMS собрал 401 номер и отправил смс на 389 из них. 35 человек искренне заинтересовались сообщением и перезвонили дилеру. В результате чего салон продал 1 автомобиль.

Так, при затрате в 1000 рублей на рекламу, дилерский центр «N» продал автомобиль по программе Trade-in. С момента начала рекламной кампании до момента совершения сделки прошло чуть больше недели.

Рассылайтесь вместе с нами, зарегистрируйтесь и мы подарим вам первую рассылку бесплатно!