Как увеличить процент доставки рекламных СМС до 60%

Замечено, что в последнее время процент доставки СМС сообщений рекламного характера на цифровом канале стремится к нулю. У оператора «Билайн» процент доставки таких СМС составляет 1%, у «МТС» – менее 3%, у «Мегафон» – около 30%, а у «Теле 2» – 30-40%.

Иными словами, операторы устанавливают защиту, которая фильтрует СМС-сообщения рекламного характера. Тем не менее те СМС-сообщения, которые идут от пользователей (межоператорские), не попадают под фильтры.

Чтобы обеспечить максимальный процент доставки рекламных СМС-сообщений, мы предлагаем вам пользоваться следующими правилами:

Билайн

Билайн

По нашим наблюдениям, «Билайн» фильтрует и практически не пропускает те СМС-сообщения рекламного характера, которые содержат номер телефона: как сотовый, так и стационарный. Иначе говоря, данные сообщения система оператора распознает и отправляет в спам. Мы рекомендуем вам избегать номеров телефонов в сообщениях.

Альтернативой им может послужить название сайта. При этом также замечено: система данного оператора не фильтрует СМС-сообщения со ссылкой на сайт, если его название содержит две точки, либо если этот сайт располагается на поддомене, например: ok.vashmagazin.ru такой сайт расположен на поддомене, и, более того, содержит две точки, следовательно, такое СМС-сообщение не попадет под фильтры. По нашим данным, процент доставки при соблюдении этого правила достигает 20 — 40%.

По нашим данным, система «Билайна» пропускает рекламные СМС-сообщения без пробелов между словами. Так, можно заменить пробелы иными символами, например, точкой, запятой, тире, подчеркиванием или слэш. Таким образом, процент доставки также увеличивается. Кроме того, лучше проходят рекламные СМС-сообщения, набранные CapsLock.

МТС, Мегафон, Теле2

Операторы связи

Данные операторы обращают внимание на уникальность текста. Мы рекомендуем создавать не меньше 1 шаблона на каждые 5 000 сообщений. Соответственно, если мы хотим отправить 50 000 СМС – нужно составить 10 шаблонов.

В ближайшем будущем мы планирует ввести систему автоматической подмены, которая будет заменять некоторые символы рекламного СМС-сообщения на рандомные, тем самым производя несколько уникальных текстов.

Таким образом, чтоб увеличить процент доставки рекламных СМС-сообщений, необходимо:

  1. Использовать как можно больше шаблонов для СМС-текста
  2. Вместо номера телефона указывать название сайта, расположенного на поддомене, содержащее две точки или адрес магазина
  3. Использовать меньше пробелов, заменяя их на иные символы
  4. Использовать CapsLock.

Соблюдая данные правила, вы увеличите процент доставки до 60%!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Еще нет оценивших)
Загрузка...