5 правил хорошего текста для SMS-рассылки

Не каждый умеет писать красиво и понятно. А писать продающие тексты для SMS-рассылки тем более. Но на самом деле, всё очень просто. Нужно лишь соблюдать правила. Какие? Читайте в нашей статье.

Правило 1. Пишите по сути.

В сообщении должна быть отражена необходимая информация, которую должен получить клиент. Из Вашего смс должно быть понятно:

– о чём сообщение;

– какая польза;

– что делать клиенту;

– куда обратиться.

Правило 2. Используйте Caps Lock.

В смс-ках нельзя выделить слово жирным курсивом или другим цветом. Всё, что вы можете сделать, чтобы привлечь внимание — изменить регистр букв. При этом важно не переусердствовать. Достаточно выделить одно-два слова.

Правило 3. Не усложняйте.

Не усложняйте сообщение и не путайте покупателя. Используйте короткие и понятные формулировки. Одно сообщение — одно целевое действие.

Правило 4. Призывайте к действию.

Сообщение должно прямо указывать на то, что нужно сделать клиенту.

Ограничьте срок действия предложения. Если в сообщении не указан срок действия акции/скидки/предложения клиент будет думать, что у него много времени и так и не соберется прийти к Вам.

Правило 5. Обращайтесь к человеку по имени.

Согласно статистике человек в среднем видит 3 000 рекламных сообщений в день. Казалось бы очень тяжело завоевать внимание покупателя среди такого количества информации. Но несколько лет назад маркетологи и социологи провели исследование. Они выяснили, что высокий уровень рекламного шума положительно влияет на реакцию человека на персональные сообщения.

Из этого следует, что в SMS-рассылке важно персонализировать сообщения. Обращайтесь к Вашему клиенту по имени.

Вот и все, что нужно знать. Следуйте правилам, пишите продающие смс и запускайте рассылку! Воспользуйтесь реальным шансом повысить Ваши продажи.