Закажите обратный звонок
советы смс рассыка

Плюсы и минусы массовой рассылки в мессенджеры

Существует несколько способов массовой рассылки сообщений. Один из них —  рассылка пользователям мессенджеров (Viber, WhatsApp). Чем отличается этот способ от стандартной рассылки смс на номера телефонов? Как выбрать, какая рассылка подходит именно для Вашего бизнеса? Читайте нашу статью, в которой мы сравним применение двух вариантов.

SMS-рассылка и рассылка в мессенджеры имеют много схожего:

– используются в различных сферах бизнеса;

– вместо номера отправителя можно указать название фирмы/бренда;

– количество знаков в сообщении неограниченно;

интеграция по API.

Несмотря на это, рассылка в Viber и WhatsApp имеет ряд отличий.

Плюсы рассылки в мессенджеры:

– возможность добавить картинку в текст сообщения — правильно подобранная картинка влияет на увеличение конверсии;

– получить Feedback от клиентов — клиенты пишут Вам, если у них возникают вопросы;

– получить подробную статистику — в Viber и WhatsApp видно, кто прочитал сообщение, кто отписался;

узнаваемость — сообщения перестают быть безликими — клиенты видят Ваше лого, информацию о компании в Вашем профиле;

– картинка сохраняется в памяти телефона клиента;

законность — рассылки не требуют согласия абонентов;

независимость от местоположения — потенциальные клиенты могут находиться в любой точке мира, это не повлияет на рассылку;

реклама — в сообщении указана ссылка на сайт/соц.сеть;

дешевле, чем смс на телефон.

Но также важно учитывать минусы:

– рассылка в мессенджеры возможна только в том случае, если ваши клиенты пользуются мессенджерами;

Здесь всё зависит от целевой аудитории. По статистике 2016 года почти 60 процентов пользователей Viber в России моложе 35 лет. Большая часть аудитории (почти 55 процентов) — женщины.

Так например, если Вы ведете Интернет-магазин одежды для молодежи, то с уверенностью можно сказать, что Ваши клиенты имею аккаунт в Viber.


– отношение получателей к рассылке.

Спам окружает нас везде: на электронной почте, в соц.сетях, на сайтах. Поэтому большинство пользователей относятся к любой рассылке как к спаму. В связи с этим разработчики менеджеров получают большое количество жалоб. Увеличивается количество заблокированных спам-номеров. Поэтому до запуска рассылки определите, как отреагирует Ваша клиентская база.

Выводы:

SMS-рассылка — стандартный и эффективный способ привлечения новых клиентов.

Кроме этого, существует не менее успешный — рассылка в мессенджеры.  Кстати говоря, таким способом пользуются многие известные компании такие, как Tele2, Тинькофф банк, Альфа-банк и Qiwi, что еще раз подтверждает действенность рассылки.

Используйте такой способ, если:

– у Вас есть база подписчиков — люди, которые дали согласие на получение информации от Вас;

– Ваша база клиентов в основном моложе 35 лет.


Самый результативный способ — отправить рассылку в мессенджеры, а затем SMS-рассылку тем, у кого нет Viber или Whatsapp. Таким образом, охват базы — 100 %, а цена на 20 % дешевле.

Плюсы и минусы массовой рассылки в мессенджеры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервис СМС Рассылок Рассылки по каналам: смс-цифровой, смс-буквенный, Viber, Whats App, Голосовые Рассылки, Авито и др. 0.35 RUB моментально круглосуточно
Банковский перевод Банковский перевод Картой МИР Картой МИР Картой MasterCard Картой MasterCard Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Сбербанка Картой Сбербанка Картой VISA Картой VISA Cloud payments Cloud payments Яндекс Деньги Яндекс Деньги QIWI QIWI WebMoney WebMoney