Закажите обратный звонок
советы смс рассыка

Омникальность или мультиканальность? Делаем правильный выбор

Про омникальность серьезно заговорили еще в 2016 году. 2017 год был назван годом омникальных технологий. Что такое омникальность, чем она отличается от мультиканальности, — читайте дальше.

Мультиканальность и омникальность — это два способа коммуникации с клиентами.

Чтобы понять, что конкретно обозначают два этих понятия, разберемся в терминологии и выделим отличия между ними.

Мультиканальность Омниканальность
“мульти” обозначает “много” “омни” обозначает “существующий повсюду”
взаимодействие с клиентами с помощью большого количества каналов (электронная почта, веб-сайт, соц.сети) использование всех каналов коммуникации с потребителем


На первый взгляд кажется, что нет особой разницы между омникальностью и мультиканальностью, ведь оба способа подразумевают использования нескольких каналов коммуникации.

Но, если говорить о мультиканальности, то здесь каналы коммуникации обычно никак не связаны друг с другом.

Омниканальность же подразумевает создание сети, внутри которой будут объединено множество каналов общения.

Например, магазин представлен в офлайне и в онлайне. В онлайне доступен с любого устройства (телефона, планшета, ноутбука). При этом покупатель получает одинаковый опыт независимо, онлайн или офлайн. Все форматы имеют одинаковые цены, акции, уровень обслуживания и одинаковый ассортимент.

Почему омникальность становится все более популярной?

Ответ прост. Омникальные технологии соответствуют сегодняшнему потребителю. Современный клиент — это человек, который всегда и везде использует телефон. Все больше покупателей совершают покупки по дороге на работу или домой и т.п.

Ещё в 2013 году в Великобритании было проведено исследование. Выяснилось, что больше 500 человек нуждается в телефоне для совершения покупки. Помимо этого, 70 % покупателей используют телефон, чтобы сравнить цены в других торговых точках.

Омникальный поход позволяет  собрать о клиенте как можно больше информации. А это влияет на то, какой товар предложить клиенту, чтобы он захотел приобрести его. Помимо этого, именно персонификация повышает лояльность клиентов к Вашему бренду.

Естественно, не любой бизнес нуждается в омникальности. На начальных этапах ведения бизнеса достаточно использовать стандартные способы работы с клиентами, например SMS-рассылка.

Даже если обратиться все к тому же исследованию, проведенному в Великобритании, 72 % опрошенных отметили, что они совершили бы покупку в магазине, если бы получили спецпредложение на телефон.

SMS-рассылка имеет свои преимущества.

Она позволяет мгновенно оповестить клиентов о новых акциях и предложениях.

Этот канал связи — один из самых эффективных. SMS-рассылка охватывает любую базу клиентов, ведь практически каждый человек имеет телефон и сотовую связь. Ещё в 2015 году количество приобретенных SIM-карт сравнялось с количеством людей, населяющих планету.

Применение SMS-рассылки не ограничивается несколькими сфера бизнеса. Её используют в любой сфере: в ритейле, в ведении кафе и баров, в сфере медицинских услуг и т.д.

Отправьте SMS-рассылку с помощью нашего сервиса. Достаточно просто зарегистрироваться, написать текстовое сообщение, добавить базу клиентов и запустить рассылку.

Каждому клиенту назначается персональный менеджер, который поможет, если у Вас возникнут вопросы.

Запустите свою первую SMS-рассылку бесплатно.

Омникальность или мультиканальность? Делаем правильный выбор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сервис СМС Рассылок Рассылки по каналам: смс-цифровой, смс-буквенный, Viber, Whats App, Голосовые Рассылки, Авито и др. 0.35 RUB моментально круглосуточно
Банковский перевод Банковский перевод Картой МИР Картой МИР Картой MasterCard Картой MasterCard Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Tinkoff(Тинькофф) банк Картой Сбербанка Картой Сбербанка Картой VISA Картой VISA Cloud payments Cloud payments Яндекс Деньги Яндекс Деньги QIWI QIWI WebMoney WebMoney